Друзья помогите пожалуйста советом! На свой 417-й поставила голову под 92-й. Стоял новый ДААЗ-4178, работал как часы. После установки головы начались

leralen

New member
Друзья помогите пожалуйста советом!

На свой 417-й поставила голову под 92-й. Стоял новый ДААЗ-4178, работал как часы. После установки головы начались провалы (ставили в мастерской). Ковырялась с ними долго, обнаружилась пробитая прокладка коллектора, поставила новую. Провалы остались.

Сегодня вывернула свечи - белые. Подношу тряпку смоченную в бензине к воздухозаборнику - обороты сразу же подымаются. Газанешь резко - как будто поперхнется, может даже заглохнуть.

Зажигание выставлено идеально.

На винт качества реагировать перестал, обороты начали плавать. Нашла причину - в ЭМК, обкусила в нем иглу, чтоб открыт постоянно был, после этого обороты стали ровнее.

Но на винт качества до сих пор реагирует очень вяло! Поливаю коллектор водой - обороты не меняются, то есть подсоса воздуха нет. Но смесь ОЧЕНЬ бедная поэтому завестись и ехать можно только на "подсосе".

Молю вас, дайте совет, где еще посмотреть, а то уже неделю из гаража не вылезаю(((
 


NitrOx

New member
Так может подачу топлива посмотреть до карбюратора? Может насос умирает, может сеточка в нем забилась
 

malnick

New member
1. Если поставили голову под 92й,зажигание надо ставить чуть раньше. 2. Возможно,как сказал Андрей,клапана пережали. 3. Уровень в поплавковой камере маленький. p.s. голову фрезеровали под 92й или от 421 ставили?
 

agr

New member
Спасибо за ответы, клапана в норме, даже стучат. А головка от 421, как я понимаю, там сбоку выбито ...421... Уровень посмотрю пожалуй.
 

maya-tarona

New member
белый нагар,это бедная смесь!варианта два,или подсос воздуха или бензина не хватает
 
раз голова 421,то там клапана больше (т.е.больше разряжение) Соответственно ставь раньше зажигание (примерно на 1-1,5 деления), увеличь уровень топлива,если не поможет,то поставь ГВЖ чуть меньше и будет всё Ок! p.s. Поставь К126ГУ или вообще синхронник ( К88,К88А,К135,К126Б)
 

oof

New member
Менять карбюратор это не вариант! Б/у перебирать не умею а новый стоит как треть уазика)Спасибо за подсказки посмотрю что там с бензином, пожет проблема исчезнет.
 

valdissom

New member
Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.Для этого… …совмещаем среднюю метку на шкиве коленчатого вала с приливом на крышке блока в конце такта сжатия в первом цилиндре.Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем,... ...сняв крышку распределителя.Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.Либо выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия. Ключом «на 10» ослабляем болт октан-корректора… …и устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы). Ключом «на 10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора… …и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем метки (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем болт.Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.Рекомендуем дополнительно проверить правильность момента зажигания на ходу автомобиля. Для этого, двигаясь на четвертой передаче с постоянной скоростью 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1–3 с, то момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания. Уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.
 
ну зачем подбирать, если карбюратор работал раньше, мне вот это непонятно, почему до установки головки все ездило, а потом что произошло то, в карбюраторе ничего не менялось...
 
потому что величина клапанов у 421 и 417 бошки разная. У 421 клапана больше,соответственно и больше разрежения в целиндре и больше наполнение камеры сгорания. Пробуй.
 

Сверху