leralen
New member
Друзья помогите пожалуйста советом!
На свой 417-й поставила голову под 92-й. Стоял новый ДААЗ-4178, работал как часы. После установки головы начались провалы (ставили в мастерской). Ковырялась с ними долго, обнаружилась пробитая прокладка коллектора, поставила новую. Провалы остались.
Сегодня вывернула свечи - белые. Подношу тряпку смоченную в бензине к воздухозаборнику - обороты сразу же подымаются. Газанешь резко - как будто поперхнется, может даже заглохнуть.
Зажигание выставлено идеально.
На винт качества реагировать перестал, обороты начали плавать. Нашла причину - в ЭМК, обкусила в нем иглу, чтоб открыт постоянно был, после этого обороты стали ровнее.
Но на винт качества до сих пор реагирует очень вяло! Поливаю коллектор водой - обороты не меняются, то есть подсоса воздуха нет. Но смесь ОЧЕНЬ бедная поэтому завестись и ехать можно только на "подсосе".
Молю вас, дайте совет, где еще посмотреть, а то уже неделю из гаража не вылезаю(((
На свой 417-й поставила голову под 92-й. Стоял новый ДААЗ-4178, работал как часы. После установки головы начались провалы (ставили в мастерской). Ковырялась с ними долго, обнаружилась пробитая прокладка коллектора, поставила новую. Провалы остались.
Сегодня вывернула свечи - белые. Подношу тряпку смоченную в бензине к воздухозаборнику - обороты сразу же подымаются. Газанешь резко - как будто поперхнется, может даже заглохнуть.
Зажигание выставлено идеально.
На винт качества реагировать перестал, обороты начали плавать. Нашла причину - в ЭМК, обкусила в нем иглу, чтоб открыт постоянно был, после этого обороты стали ровнее.
Но на винт качества до сих пор реагирует очень вяло! Поливаю коллектор водой - обороты не меняются, то есть подсоса воздуха нет. Но смесь ОЧЕНЬ бедная поэтому завестись и ехать можно только на "подсосе".
Молю вас, дайте совет, где еще посмотреть, а то уже неделю из гаража не вылезаю(((