друзья по несчастью товарищи уазоводы) одолела нестабильная температура мотора не выходит на рабочую температуру приходится постоянно теребить жалюзи.

у меня 417 тоже. Я тебе скинул ссылки на свой профиль на драйве. Там всё подробно расписано. Хз,зимой теперь в салоне ништяк. Машина не выстужается механическим винтом. Да и на расход положительно повлияло,ДВС теперь всегда в рабочем диапазоне,а не застуженный
 


Plenix

New member
У меня стоят два электровентилятора от нивы.Без принудиловки. УАЗ буханка. 98 года
 
электро пробовал тоже 2 ставил. Не хочу больше к ним возвращаться поставил вискомуфту. Теперь опять вернулся к тому что не греется
 
а почему отказался? У меня включение одно вентилятора по датчику 92 градуса . А второй с тумблера. В салоне жара и мотор не перегревается. За все лето я раз пять включал принудиловку. И у меня стоит дополнительный электонасос на подачу антифриза.
 

Chuck

New member
не понравилась мне их работа постоянные скачки температуры. Да и все равно они постоянно работали практически вообще не выключались даже по трассе.а если они постоянно работают это лишняя нагрузка на генератор. Смысл тогда от них Зимой я не езжу так что тепло в салоне не столь важно. Мне нужна стабильная температура 80 градусов
 
если терморстат исправен и надежно перекрывает ОЖ в малом круге - то если на работающем двигле снять патрубок верхний радиатора с корпуса ТС - то там должно быть сухо. А если оттуда пойдет ОЖ - значит термостат не перекрывает ОЖ отсюда и холод и вечный прогрев.. можно поставить от Волги на 80 градусов. А
 

Гаянэ

New member
они идентичны. У меня было такое. Не один термостат от УАЗа не держал. Поставил от Волги и вуаля прогрев пошел.
 

Boris A Dolgov

New member
Какой 417 мотор именно? Помпа на гбц или на блоке. У меня на гбц и тоже немог найти термостат на 80°, только 70°. В итоге с небольшими доработками поставил от газели на 82 отпилив клапан малого круга.
 

алексей c

New member
И вот такую проставку сделал

SO9HGdwvUOc.jpg
 

Сверху