друзья по несчастью товарищи уазоводы) одолела нестабильная температура мотора не выходит на рабочую температуру приходится постоянно теребить жалюзи.

serg-smirnoff

New member
Привет друзья по несчастью товарищи уазоводы) одолела нестабильная температура мотора не выходит на рабочую температуру приходится постоянно теребить жалюзи. Кто как боролся? Какой термостат ставить? Заводских поменял уже целую кучу нет желаемого результата. Мотор умз 417. Заранее благодарен
 


bill-da

New member
у меня на Волге стоит термостат от ВАЗ 2121, именно 2121, на 213 или Шеви он другой по конфигурации. Особо нечего расказывать, надо показывать, сейчас нет возможности сделать фото. Термостат работает безотказно лет 7.
 

Tatianka

New member
За место тройника, который стоит с левой стороны по ходу перед радиатором, поставь термостат от нивы от какой, я точно не помню смотреть надо по месту какой подойдёт по разводке патрубков. Как то так
 

kreacker

New member
Причем тут заводской не заводской, дело в температуре. На нивах тоже ломаются, мама не горюй, молотками в дороге расклинивают. Зимой осенью ставь горячее не 70 как в жару, есть на 82 это делается легко, попробуй у тебя вентилятор постоянный он охладит. Для моторов умз змз 2.5 л желательна дополнительная электро помпа, у таких моторов сильное переохлаждение. У нас в на юге например в Ростове-на-Дону уже температура для 70 низка стала температура выше 78 на ходу не поднимается при движении на газели вообще, даже при электро муфте вентилятора. Надо тоже менять на зимний срочно а то сразу расход с 20л до 30л скакунул с похолоданием.
 

kolobok81

New member
лучше от БМВ вахлер 80° термостат поставить (немного допилинга, в частности убрать тарелку малого круга и на миллим обточить внешний контур и встаёт взамен родного) или от Тойоты не помню какой. И температуру держит на все 100 и отказывает крайне редко,даже не оригинальный. Плюс к тому,выкинуть мясорубку и поставить электровинт от датчика включения. Ну и доп насос электрический тоже помогает в прогреве машины
 

Сверху