Друзья как военные мосты относятся к дальним пробегам

Shmel

New member
с 417 двс 469 уаз карбюратор на военных мостах 80км ч только под горку набирает резина стандарт была, гудричи 33 одели чуть быстрее катится но расход больше разгон тяжелее и двс орёт как резанный
 


deltamc

New member
у меня колеса стояли от хантера обыкновенные на 16. Мосты сразу после покупки (с рук) перебирал бывший военный автомеханник. После его ремонта мосты работать стали как у иномарки! Дай бог ему здоровья!
 

sPavel

New member
и расход там как у шишиги если пытаться набирать такую скорость
 

Kicker

New member
Регулеровка главных пар, замены всех сальников, подшипников, шкворней. Ну и конечно смазки. Сапуны я сразу вывел шлангами в верх.
 

pashoid

New member
Военные мосты любят внимания. Если правильная и вовремя обслуга, будут радовать владельца и в грязи и по трассе!
 

promoartox

New member
Если на дольняк и с норм.скоростью,не поленись снять кардан на передний мост!
 

Krikri

New member
кардан на не ровностях будет в шлицах ходить в одном положении от туда потом люфт не планомерный вибрация и далее по списку
 

slampajoe

New member
я думаю лучше один раз кардан поменять, чем каждый день или через день снимать его
 
Отлично! В год по 3-4 раза совершают пробеги в 4-4,5 тыс км в обе стороны. Ни разу ни подводили. По трассе 80-90км при обгонах до 110.
 

Сверху