Друзья и полных баков! Уаз хантер ЗМЗ 514, турбина не додувает, чёрный дым под нагрузкой. Как должен работать актуатор турбины? Давлю на газ в пол,



Sinner

New member
И очень маленькое замечание змз-514 сырой и снят с производства запчасти ценник конский лечится заменой от иномарки например ТД-27т Если что-то подробней в личку
 

JL_

New member
Уважаемый Марсель Вам правильно написал Василий Сторожевых, только в движении и под нагрузкой, то что Вы на месте нагазоваете и он не подает признаки это не значит что не работает. Когда турбина на самом деле не исправна начинается жор масла бешенный, расход солярки будет как расход бензина на бензиновом уазе, ну и соответственно пропадает тяга. И ещё Марсель какой у Вас класс экологии двигатель евро 2-3?
 

balkan

New member
Проверь манометром давление нагнетание перепускной клапан должен срабатывать и сбрасывать лишнее чтоб поддерживать необходимое давление .если жрёт масло турбине хана .обычно живёт 65 т.при правильной эксплуатации .
 

Elena880

New member
Можно шланг к актуатору отсоединить и заглушить на время, поэкспериментировать с дымом.
А так для корректной регулировки штока вестгейта нужен манометр буста.
Я такой приобретал.

815,76 руб. -18%
 

Pleltak

New member
EE Поддержка высокое качество черный корпус белый циферблат 2-дюймовый автомобильный светодиодный бар турбо усиление вакуумный измеритель 52 см автозапчасти

https://a.aliexpress.com/_AdQvqW
 
Всем привет патрик 12 года заменил гбц, форсунки проверил на холостых димит черным тяга пропала в впатрубках трк есть масло,подскожите это здохла турбина.
 

Сверху