Добрый всем! У меня вопрос. Хочу пересесть на уаз дизельный. Как по запчастям и поломкам? Что можете подсказать

Alexro

New member
с такими ценами скоро уазики будут пиzдить на запчасти
 


вся ваша экономия кончится при ремонте двигателя и топливной системы, вы уйдёте в глубокий минус по сравнению с ремонтом бензинового двигателя.
 

Specialized

New member
С ивековским дизелем дело хорошее, проблемы только с двумассовым маховиком который нужно менять где-то в 100ткм 150ткм
 

Dmitriy2007

New member
ну что с ним не так, зубцы стираются, или он сам от диска муфты сцепления протирается????
 

umklaidet

New member
долго объяснять как он работает, проседают пружины выходят из строя подвижные части
 

Aleksey Laptiev

New member
в двумассовом есть, почитайте в интернете что это и не задавайте глупые вопросы
 
млядь, >

Я нормально задал вопрос, вам, человеку который владеет этим мотором, в надежде получить адекватный ответ, думал что вы человек с опытом по данному движку,

Судя по всему вы обычный профан! >
И ничего сам не знаете!!
 

bsabd

New member
мне вам статью с Википедии прислать как работает двумассовый маховик или вас в гугле забанили я лучше не напишу? Хотел видео прислать с мёртвым маховиком прислать не нашёл
 
мне интересно было услышать опыт реального владельца авто!

Вы ничего не знаете про ваше авто, ничего пояснить не можете, с интернета скачали ваш комментарий?!
Я думал вы реальный пользователь авто! >
 

N.E.K.T.O.

New member
Если брать только по запчастям то даже обычное ТО вылетит в копеечку, ну а уж если будут поломки то готовьтесь раскошелиться, запчасти не дешёвые, и к качеству топлива прихотливые....
 

allmost

New member
В Кирове УАЗ тех ставит на уазики мерсовские дизеля.. Ещё и по стране кит комплекты отправляют. Было видео.. 200л.с, т турбо, на УАЗ.. Вещь..
 

Сверху