Добрый всем! У меня вопрос. Хочу пересесть на уаз дизельный. Как по запчастям и поломкам? Что можете подсказать



Dmtkid

New member
Запчасти дорогие, как и всегда на дизеле, есть свои болячки... Многое ещё зависит какой дизель и какой УАЗ? Патр с ивекой или 514(и какого поколения) или козёл старый с андорией например)))
 

AlphaDog

New member
Их не выпускают лет 50 лет.
Они все полумёртвые.
Экономии никакой не будет. Берите бензин.
 
только запчасти и расходники на дизеля два раза дороже.
Разница в цене топлива тоже. Разница в цене в некоторых регионах достигает 5 рублей.
Вот если новый дизель тогда да есть смысл.
А 10 летний давности с пробегом 250 тыс нету.
Во все эти дизеля уже кривые косые.
После чудо мастеров.
 
это для тех кто не в курсе

B-Yj32Nc23I.jpg
 

JL_

New member
да писец, золотую стружку чтоль они добавляют, я примерно года 4 назад новую брал за 60кусков,и то мне цена космос казалась, а сейчас вообще за пределами нашей галактики
 
за такую сумму можно бензинового змз409 взять и лупцевать))) и это я про целого уазика, а не мотор))
 

judex™

New member
у меня знакомый взял бу УАЗ хантер 2006 и больших проблем он ему не принес….. вот в этом году да он поменял бошку!!!он он уже его 4 год катает и это одна всего проблема!!! Мне кажется что как и каждой машине просто нужно своевременное обслуживание узлов и агрегатов, проехал брод будь добр поменяй масло в мостах… Как и мой что то начал просить обслужил сразу же!!! Я целый сезон откатал без единой поломки…. Прокаткатка больше 5000 км включая 7 серьёзных соревнований включая Арктик трофи! Рыбалки и выезды за дровами….500 км из них только по трассе!!! Если за машиной ухаживать то и итог будет положительный!!! До этого катался на авось!!! Перед этим сезоном только я подготовил хорошо! И в течение сезона обслуживал по потребности!!!! Наконечники и масла, воздушные патрубки свечи и провода!!! И машина как лучший друг! Ни разу не подвела!!! А цены на запчасти, это норма в нынешний ситуации, хотя не спорю что иногда они ох….ют !!!! И цены начали ползти когда увеличился спрос на патриоты!!!! Ну это лично моё мнение и моя статистика!!!
 

Ульяна

New member
Забудь словосочетание дизельный уазовский мотор (в частности змз 514) если ты готов перебрать его до последнего болта, заменить при этом половину мотора от поршневой до последнейтрубки на форсунки, попробовать можешь, да прибудет с тобой сила, если не готов забудь, если не повезёт будешь вечно искать подсос воздуха и запускать по утрам с бутылки. Из моего опыта после полутора месяцев простоя из 20 машин без бутылки не завелись минимум 12
 

Man-nik

New member
эт где так? У нас на заправке 45р Евро5 но без чека, с чеком 51р
 

ruslan45ik

New member
я на своем патриоте на 10 литрах проеду 100 км, на бензиновом придется залить 20ку(примерно) у меня вылетит даже при такой цене 650 на бензиновом почти 1000, кто в минусе?
 
да вот этот лукойл всё поокупировал, у нас в Волгограде на лукойле тоже дорого 57, дороже чем на других, а других заправок мало.
 

rewo

New member
в минусе будете когда топливная отхлебнeт сотку выложите за полный ремонт вот тогда и посмотрите, дизель это экономия в долг
 

Сверху