Добрый кто точно знает колокола можно взаимозаменять на 402 блоке а то родной треснул не хочу затягивать варить ехать собирать надо движок а запасной



Можно менять .
Колокол на штифты садится насколько помню .
Такая ж деталь как выжимной или шестерня пониженной
 

iyuukuykkyut

New member
Короче так скажу всем кто понял и тем кто просто старался поумничать, всем пригодится информация о том что колокола не взаимозаменяемы по крайней мере в моем случае, с третьего двигателя колокол снимать не стал решил свой отвезу, заварят. Касаемо того что писали рядом лежат проверь мол, сообщаю я не про шпильки и посадочные спрашивал, а про геометрию посадочных мест стартера маховика коробки и тогда лее, но в моем случае не подошли даже шпильки с посадочными местами, возможно потому что движок со спец волги, блок и цилиндры литые, как на сотке хотя двигатель 402. Вот и все удачи всем
 

sqqq

New member
Знаю от спецов что коренные к/в в блоке на заводе точат в одну ось в сборе с картером сцепления и при замене колокола соосность 50/50 . Довелось столкнуться с этим на 417м мотое, косяк вырезает в частной замене подшипника первичного вала кпп .
 

Фларис

New member
Заменить можно но попасть в соосность наврятли получится. Шанс 1 на 1000. Если есть возможность то лучше заварить. Обычно меняют их вместе с блоком.
 
Заваренный потянет и он соосность точно потеряет. Много раз ставил б/у и проблемы соосности не возникало.
 

romamedia

New member
да у меня там трещина идёт он так и стоял сто лет просто я заварил эти места что бы не расходились я думаю проблем не будет никаких так как геометрия не менялась, а просто подлатал места сварок ы любом случае запасной даже по шпилькам не подошёл я бы фото сделал но увы уже установил
 

Сверху