Доброва времени суток что лучше спайсера или ваяки для жостких покатушек по бездорожью зарание спасибо за

andragor

New member
Ставь вояки. Первое-выйгрыш в просвете. Второе- ты рагрузишь редукторами мотор, который и без того еле ворочает в грязи 33е тапки, а так же сцепление.
Потеряешь в скорости по трассе, это вне сомнений.
А дизельные пары это какие? На 42 зуба? Так нет щас их нормальных, не производят. Зуб тоньше, следовательно слабее.
 


Reznor

New member
дизельные пары производят, в новом модельном ряду патриота, есть модели у которых стоят "тяговые" ГП
 

kolobok81

New member
Если ставить блоки, то только принудилово...
А по теме, как не крути для тракторных дел луДше вояки и в первую очередь - это клиренс...
 
спасибо! Очень давно мне этот вопрос не дает покоя. То есть толк есть? И реально помогает? И не всегда полуоси ломает?
Мне не для гонок. Катер большой и тяжелый спускать и поднимать. Уже и стт поставил, стало проще. Но бывает и с ними...
 

xpx

New member
Друзья, на эту тему у каждого свое мнение, у меня просто много примеров... У меня Белки на стандартной раздатке, мосты колхоз, мотор 402... ничего не рвет, едет... 406 мотор на парах 837 на колозах рвал (пары, полуоси) на пониженой раздатке порвал колхозный диф.... В лесу колхоз разбирать геморно.. Если порвать вояки ХРЕН В ДЕРЕВНЕ НАЙДЕШЬ ЗАПЧАСТИ.... ПРОВЕРЕНО!!!!
ПО этому на мащину поставили спайсер, правда пара сейчас стандартная 9.37 (на ней кстате морковка более мощнее, чем на дизеле) но машинка стала хуже ехать по грязи.... при понижение раздатки 2.7(могу ошибаться но не 3.3.)
 
толк конечно есть и если стоят не совсем сырые полуоси то их не ломает при движении на прямых колесах! При условии что колеса не больше 33 размера!
 

Zervan

New member
не колеса не больше. То есть реально стоит задуматься об установке?!
 

Сверху