Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток. Есть задумка установить так называемое "подводное зажигание" На 417 двигатель. Кто ставил подскажите есть ли смысл в его установке
Доброе время суток. Есть задумка установить так называемое "подводное зажигание" На 417 двигатель. Кто ставил подскажите есть ли смысл в его установке, всё плюсы и минусы?
Стоит уже лет 6. Без проблем одни плюсы. Расход экономия, стабильная работа даже на самых малых оборотах, динамика существенно лучьше в разы, воды не боится ездием и в броды и с мойки мою не разу не троил
искра на этих катушка слабее чем на масленой. Но смысл в том что нет лишних цепей на пути искры. Схема катушка,провод,свеча. Плюс она бьёт два раза сейчас на всех современных мотора такая схема . А в старой схеме катушка,провод,крышка, пружинка,уголек,бегунок, транзистор,бегунок,воздушный зазор, крышка, провод и потом только свеча, если наконечники ещё нет. Так пока искра все это пройдёт всю свою ёмкость и теряет.
ну я об этом и говорю! Благодаря прямой искре мощность повышается! Так она никуда не расходуется по пути. Соответственно и поджиг лучше. Можно карбюратор душить до минимума. Отсюда и расход маленький. Единственная проблема. Зимой очень тяжело прогреть двигатель
Скажу одно,и с 2 датчиками холла стояло оно и с 2 катушками,и с одним и с модулем...сперва работало нормально года через 2 я его снял.то коммутатор сгорит,то модуль,то катушка.может только у меня так было.
кулибин местный по чертежам с интернета,что удивительно у него то работает,а у меня работала...но на моей машине он и сам ездит,когда надо,т.е вредить и херню лепить не стал бы.видать запчасти разные