Доброе Утро. Нужна помощь. Поставил 417 карб. на 417 мотор, стоял 126гу (плохо заводился на горячею). Новый карб. 417 запускается с пол оборота,

полностью открывается и не упирается...смотрел когда ставил прокладку толстую между коллектором и нижней частью карба...
 


VaSiLek

New member
зажигание по началу не трогал, снял 126 гу поставил 417, потом попробовал покрутить трамблер... не помогло...
 

Irina_hr

New member
Поставил жигулёвский и нет ни каких проблем.

cCIBztpSlMw.jpg
 

supercoollbob

New member
ребята секрет прост!Жигулёвский---слабенький на подьемах, 151-— фуфло для уаза любой лужи боится. 126--— перебери по уму и выкинь сапун с двигателя чтоб в него не пыхал. Друган замочи его в ацетоне разбери и продуй по человечески, поменяй в нем резинку на ускорительном насосе
 

cpmax

New member
и резинку на регулировочном болте. и если рем комплект будешь брать пери пекаровский он рублей 300 рублей(бронзовые жиклеры). А есчли ты еще и плоскости выровнишь, и уровень мега точно выставишь. то вообще молодец будешь.
 
Всем спасибо за советы!!!, решил проблему тем, что покрутил октан корректор на Трамблере, поставил его в крайнее положение от блока, а опережение зажигание на "0". При это "провал" убрался почти на 90%., на дороге летит, на военных мостах, на горячую запускается без проблем как и на холодную. Пока доволен посмотрим что с расходом будет, хотя привык к 15 л. На сотку где так. На 126гу было.
 

Сверху