Доброе Утро. Нужна помощь. Поставил 417 карб. на 417 мотор, стоял 126гу (плохо заводился на горячею). Новый карб. 417 запускается с пол оборота,

Доброе Утро. Нужна помощь. Поставил 417 карб. на 417 мотор, стоял 126гу (плохо заводился на горячею). Новый карб. 417 запускается с пол оборота, холостые обороты держит отлично ровно (750-800). Но проблема в том, что при резком нажатии на педаль газа идет провал, пытается заглохнуть, если отпустить педаль газа и еще раз нажать сразу, то набирает обороты или плавно нажимать....
При ходовых испытаниях, на 1-й и 2-й передачи едет хорошо, 3-я передача слабовато, а на четвертой практически не едет... затыкается, как будто топливо закончилось...
В чем может быть причина "затыка" (провала при резком нажатии на газ)... ???
Заранее спасибо.
 


frankerr

New member
ускорительный насос смотри.там шариковый клапан может западать
 

Zonk

New member
у меня такая же проблема была,хороший карбюраторщик всё устронил.ещё в ютубе есть видео по настройке этого карбюратора
 

XXX

New member
На счёт провалов, есть у них такая болезнь, но так чтоб совсем у меня такого нет, посмотри ещё зажигание, шлангочку вакум- коректора, если не поможет. То отдай спецам. Мне на стенде регулировали ещё надо было на доводку подьехать к нему уже на машине, но я замотался и так не приехал.
 
Не знаю тебе поможет ли.Такие симптомы были когда поставил ДААЗ 4178 .Ничё не помогало,пока не увеличил диаметр входа в воздухан.С 41мм до 65мм.И то случайно вылечил- под шнорхель переделывал..
 

team29

New member
если новый - не значит, что не требует подрегулировки. Сам такой же карб использую - есть для него такая хитрость - поставь на электромагнитный клапан жиклер большим сечением - на 48 от 4178... 30. Результат будет на лицо. А еще - переходи на тросик газа вместо тяг привода.
 
Открой крышку и посмотри- там есть такие трубочки от ускорительного насоса. Их должно быть две- в каждую камеру. Если одна- это плохой карб
 
Всем привет. Было все тоже самое! Пока не почитал уазбуку, там два чела уже 12 лет их ковыряют и все на пальцах показали, расточил жиклеры и о чудо! Провалов нет! Прет как танк! И расход в среднем 14 литров, можно и меньше но скучно.
 
А вторая камера открывается полностью? Привод ускорительного насоса в коллектор не упирается? И по-хорошему надо выкинуть тяги и поставить трос.
 

Iliadin

New member
смотри зажигание, потом может быть что ты слишком сильно закрутил винт качества смеси, может воздушный фильтр уже забился, у меня такое тоже было добавил немножко качества и все норм
 

Сверху