Добрй вечер !!! стоит ли покупать для бортового Уаза ? Многое изменит ? По трассе и по лесу езжу



joyslen

New member
вояки сугубо под говнолазание. если это не основе назначение вашего головастика, то не стоит. ну и вопрос цена/состояние, кроме того переборка и установка самостоятельно или нет. п.с. заднего кардана нет на фото и при установке придётся сошку колхозить.
 
Колхозы рабочие в любом чермете и деревне найдёшь .с 95 года езжу про запас задний за 2р купил колодки только поменять .плюс на передке 15 лет самоблок БТР -60 .
 
Тоже не понимаю-ВОЯКИ!Единственный плюс,это 8см клиренса(да,это много),но,в остальном-сплошные минусы(гемор с переборкой,дороговизна и качество з/ч,скорость,постоянно рвущиеся грибы,и т.д.)
 

yura-aviator

New member
извини, википедии в голове нету) да, 40мм бортовые и 20мм редуктор. Но я б редуктор в расчет не брал, так как у колхозанов форма поинтересней
 
еще раз. Я не википедия. Помню что разница не настолько грандиозна, как об этом верещат и мне достаточно
 
шта? У колхозов интереснее? Чем? Тем что она режет? Так поди ка спайсер тебе вообще интересен будет? У портальных форма редуктора-лыжа. Как ни верти, а она легче скользит. Или на коньках по сугробам лучше?
 

NitrOx

New member
я тоже не Википедия, но говорю за то, что знаю. А если ты не знаешь - тогда лучше и не говорить.
 

Сверху