Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дяденьки, .. У меня козлик 469, хочу не рессоры, а амортизаторы... Что делать
да от чего есть) бери от классики)задние что бы по лучще было бы) я себе думал от нивы или от Волги...или же от хантера спереди... Тут как бы кто на что горазд
да есть) да еще как! Но надо до работать армотизаторами!по два ставить один прямо вертикально на ход подвески второй на удар по ходу движения!тока по максимум его заворачивать
Маргарита, берешь 4 клюшки, варишь два комплекта крепежа пружин, 4 пружины Патрика лифтованных, панару и стабилизатор, аммортизатры уже подбирай по факту что выйдет
ну кому для чего понимаешь... В спорте на пружинках люди гоняют так как и ход подвески и скорость прохождения участков выше но там все сделано не колхозным способом... Мне вот надо посадить трех рыл и забить багажник шмурдяком а порой и заднее седенье выкидываю гружу лодку резинку мотор кучу вещей и еще двух бойцов с собакой назад и один вперед))) как бы пружину тут ваще не варик
канатную лесенку) машинка пока полностью в стоке, после осенних покатушек бы в ездабельный вид привести.... Вчера просто видосик крутой увидела, и там гелентуазер на пружинах, хотя может мне показалось, но жуть как интересно)