Дяденьки, .. У меня козлик 469, хочу не рессоры, а амортизаторы... Что делать

Ozond

New member
да от чего есть) бери от классики)задние что бы по лучще было бы) я себе думал от нивы или от Волги...или же от хантера спереди... Тут как бы кто на что горазд
 


да есть) да еще как! Но надо до работать армотизаторами!по два ставить один прямо вертикально на ход подвески второй на удар по ходу движения!тока по максимум его заворачивать
 

Vovan777

New member
а чем это лучше или хуже, чем полностью авто на пружины переделывать?
 
Маргарита, берешь 4 клюшки, варишь два комплекта крепежа пружин, 4 пружины Патрика лифтованных, панару и стабилизатор, аммортизатры уже подбирай по факту что выйдет
 
ну кому для чего понимаешь... В спорте на пружинках люди гоняют так как и ход подвески и скорость прохождения участков выше но там все сделано не колхозным способом... Мне вот надо посадить трех рыл и забить багажник шмурдяком а порой и заднее седенье выкидываю гружу лодку резинку мотор кучу вещей и еще двух бойцов с собакой назад и один вперед))) как бы пружину тут ваще не варик
 

-alex-

New member
Вот фоткал еще летом... Так у меня где проводок намотан там будет крепиться еще один аморт))

8-sVbeqKEXg.jpg
 

Andrey Chulkov

New member
канатную лесенку) машинка пока полностью в стоке, после осенних покатушек бы в ездабельный вид привести.... Вчера просто видосик крутой увидела, и там гелентуазер на пружинах, хотя может мне показалось, но жуть как интересно)
 

Сверху