Дяденьки, .. У меня козлик 469, хочу не рессоры, а амортизаторы... Что делать

Marinatxt

New member
Дяденьки, подскажите пожалуйста... У меня козлик 469, хочу не рессоры, а амортизаторы... Что делать?
 


ach1

New member
Че вы все к девушке пристали? Вопрос правильный она задала. Варивай стойки от бехи х5 и будет тебе счастье.
 
ок:) "мужики, хочу пружины вместо рессор, что делать?". Теперь очередь мужиков собраться и нормально ответить)
 

asazi

New member
сейчас попробую объяснить максимально просто) да простят меня великие инженерии....))))
 

engalkels

New member
можно и не на пальцах) а если с картинками и материалом, то вообще огонь!
 

yorik1

New member
для начала ославляем рессору путем изъятия некоторых листов из нее! Много убирать нельзя так как может получится s-образный загиб при эксплуатации... Тоесть мост будет пытаться крутится по оси и загибать рессору! А это не есть хорошо так как в этом варианте рессора не только упругий элемент подвески но и крепление моста к раме!дальше берем имеющиеся чашки и пружины!чашки это то куда вставляется пружина грубо говоря про меж них она зажата) дальше два варианта либо варится крепеж таким образом что бы он одевался на рессору и фиксировался то есть как бы должен лежать на рессоре... Верхнюю часть так же варим к раме с боку получается тоже с помощью кронштейнов.вставляем пружину) либо второй вариант варим крепления на мост!!! А ответную верхнюю часть варим на швелер приваренный заранее на раму поперек ... Как бы объяснить проще... Что бы швелер был вдоль моста!!! И так же вставляем пружины ! Ну это в кратце и простым языком.так то ни че сложного тока надо ли...можно конечно по другому но это более объемно но и лучще...хотя как посмотреть)) переделать на а- рычажную подвеску...клюшки...тяги...короче геморно но по лучще!
 
Картинок нет....но можно посмотреть на драйве мужики делают и пишут отчеты... Сам не стал себе ставить хотя изначально чуть ли не начал))) но все таки грузоподъемность пересилила и я отказался)
 

SeoMir

New member
забавный ты) а от чего брать пружинки? Меня грузоподъемность как раз не сильно интересует. Максимум 2 пассажира)
 

prudence

New member
Ну как бы не забывайте что грузоподъемность менее сразу...так же советую с армотизаторами поработать иначе успеха не видать все таки от них многое зависит тем более на пружинках)например на перед я себе на хантере изменил угол армотизатора... Позже сделаю крепления для второго! Так же и на заднем мосту буду пускать вторые армотизаторы в раскос...
 

Сверху