Дилера такая. Ищу умз421 на хантера вчера предложили змз 402 за 5000р. Был перегрет стоял на Волга. Что делать брать или нет. Какие реальные болячки у



Павел не слушай про 409 мотор относительно новый а значит дюлей каких получали и 402 и 421 он ещё не видел...и повода нахваливать его только из-за того, что тебе машину с ним впарили не вижу. Бери любой из этих двух и не думай, набивка лечится маслосгонной обратной резьбой на каленвалу, любой токарь нормальный тебе её сделает, ну и набивку желательно от мерса и всё...перегретый не бери, ну его на может трещены где!
 

eroxxx

New member
я продал это говно в виде 409-го и купил ОМ. Доволен как слон. Но людей не пепеубедить! Они как дети радуются чахлому 406-му! Но я никого упрашивать не буду. Мне больше достанется.
 
я не настаиваю на дизеле. Кто- то любит бензин. Так бензиновых моторов, которые можно воткнуть в УАЗ еще больше, чем дизельных! Тот же 104й мерсовский мотор. 220 лс, тяга бешенная! Не ломается, работает очень ровно. Обслуживать его одно удовольствие! Уаз с ним будет летать по дорогам, и по говнам внатяг лазить. У него крутящий момент 320Нм с низов . Но и раскрутить до 6000 об не проблема. Главное не перегреть. Головка длинная. Но нет, людям подавай говнище в виде 409-го!
 

yanny

New member
ХЗ, БЫЛА БУХАНКА 2010 года с 409 и абс, прошла 180 тысяч без поломок .Ходила по трассе 140-150 всегда .
Может кто на какой попадется . расход был в районе 12-14 в городе
 

serhij

New member
не только по трассе . Машина была рабочая . по этому ее эксплуатация была везде. Да и не думаю я, что вы на газели 140-150 ездили) 180 тысяч проехала без поломок,потооуже я ее не видел .Но через друзей узнал .что она еще ходит и пробег уже к 250 подбегает. Работала она на севере, а дороги на севере, мягко говоря, не очень
 

Сверху