Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дилера такая. Ищу умз421 на хантера вчера предложили змз 402 за 5000р. Был перегрет стоял на Волга. Что делать брать или нет. Какие реальные болячки у
Павел не слушай про 409 мотор относительно новый а значит дюлей каких получали и 402 и 421 он ещё не видел...и повода нахваливать его только из-за того, что тебе машину с ним впарили не вижу. Бери любой из этих двух и не думай, набивка лечится маслосгонной обратной резьбой на каленвалу, любой токарь нормальный тебе её сделает, ну и набивку желательно от мерса и всё...перегретый не бери, ну его на может трещены где!
я продал это говно в виде 409-го и купил ОМ. Доволен как слон. Но людей не пепеубедить! Они как дети радуются чахлому 406-му! Но я никого упрашивать не буду. Мне больше достанется.
я не настаиваю на дизеле. Кто- то любит бензин. Так бензиновых моторов, которые можно воткнуть в УАЗ еще больше, чем дизельных! Тот же 104й мерсовский мотор. 220 лс, тяга бешенная! Не ломается, работает очень ровно. Обслуживать его одно удовольствие! Уаз с ним будет летать по дорогам, и по говнам внатяг лазить. У него крутящий момент 320Нм с низов . Но и раскрутить до 6000 об не проблема. Главное не перегреть. Головка длинная. Но нет, людям подавай говнище в виде 409-го!
ХЗ, БЫЛА БУХАНКА 2010 года с 409 и абс, прошла 180 тысяч без поломок .Ходила по трассе 140-150 всегда .
Может кто на какой попадется . расход был в районе 12-14 в городе
не только по трассе . Машина была рабочая . по этому ее эксплуатация была везде. Да и не думаю я, что вы на газели 140-150 ездили) 180 тысяч проехала без поломок,потооуже я ее не видел .Но через друзей узнал .что она еще ходит и пробег уже к 250 подбегает. Работала она на севере, а дороги на севере, мягко говоря, не очень