чем кто мажет и какую прокладку ложат ?? че не делал только бежит и

Старый дедовский способ, пропитываешь в бензине поджигаешь горит секунд 20 накрываешь тряпкой чтоб потухло,становится мягкая как жвачка.устонавливаешь в поддон,обрезаешь по 3мм от уровня подона,герметика на шов для строховки.и вечная память.
 


simuran

New member
Старый дедовский способ, пропитываешь в бензине поджигаешь горит секунд 20 накрываешь тряпкой чтоб потухло,становится мягкая как жвачка.устонавливаешь в поддон,обрезаешь по 3мм от уровня подона,герметика на шов для строховки.и вечная память.
 

MasterMarti

New member
Всё гораздо проще, из всех вышеперечисленных способов это лишь временное явление. На последней шейки коленвала которая расположена ближе к маховику имеются маслосгонные насечки, так вот чем больше пробег коленвала тем больше износ этих насечек, единственный способ это снять коленвал и отдать его токарю, чтобы он восстановил (проточил) насечки на коленвале, тогда если токарь сделает все правильно будет стоять ещё столько же. Удачи!
 
А где ты брал такую? У нас только пробка. За исключением Бизнесовских с шайбами и то их не найти.
 
Я обычно мою поддон начисто. Мажу герметиком серый абро посадочное место в поддоне, подрезаю хвостики так, что бы они были в уровень с поддоном, опять места стеза жирное мажу герметиком, укладываю остальные части прокладки, смазываю верх, но боковые не мажу. И поддон на место. Боковые части прокладки с дырочками не мажу. Часто раздавливает из за герметика. Ну а когда поддон прикрутил, замазываю полукруг на поддоне герметиком и не течёт.
 

Krikri

New member
уверен,что у него набивка? У меня меня сальник стоит на 417 двиг.,и не течет с него,а капает именно с этого места прокладки,причем новое все стоит
 
я в интернете видел силиконовую,попробую заказать и поставить,пробковые больше не буду ставить,слишком грубый материал для прокладки масляной,тут эластичность нужна!!!
 

Сверху