Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
часто мучает такой вопрос. А, стоит ли заварить дифференциал в заднем мосту? Т. К. Магазинные блокировки удовольствие сейчас не дешёвое, как поведёт
Варил по зиме задний мост на патрике. Почти всю зиму проездил с заваркой. Колеса 32 атешка. В поворотах на асфальте дерганье постоянно. Если машина на каждый день, однозначно не комфортно и летом резину будет жрать конкретно. Но зато прет как танк. Если машина чисто для говен-варить однозначно. Полуоси будут всегда целые, если с умом ездить. Если у тапка 2 положения вкл и выкл., то и без блоки полуоси лететь будут как семечки.
Правильно написали если на каждый день то не надо варить, на развороте дергается в остальном норм, если лес рыбалка, то Вари смело проходимость в разы лучше !!!