часто мучает такой вопрос. А, стоит ли заварить дифференциал в заднем мосту? Т. К. Магазинные блокировки удовольствие сейчас не дешёвое, как поведёт

larisa

New member
Всём привет, часто мучает такой вопрос. А, стоит ли заварить дифференциал в заднем мосту? Т. К. Магазинные блокировки удовольствие сейчас не дешёвое, как поведёт себя машина? И будет ли ломать полуося?про передний мост отдельная история, интересует мнение про задний. Есть кто ездит на заварках? Поделитесь мнением. Спасибо.
 


seocrat

New member
Если уж варить, то передний. Его хоть хабами можно отключить. Только из колеи х ер выедешь. Заварить задний, ну такое себе, полуоси как расходник. Да и ездить будешь по асфальту со скоростью мотоблока, чтоб заходить в повороты.
 
Я ездил на заварке сзади увеличивается радиус разворота, по поводу полуосей ломает не чаще чем у тех у кого нет заварки. Сейчас сзади Лок Райт а спереди заварка. Про асфальт 80-90 легко.
 

Augustin Morel

New member
1. Мост будет постоянно в нагрузке
2. Будет жрать резину
3. Появится склонность к заносу в повороте (но нужно отметить что и рулиться в заносе будет лучше)

Смысла в этом мало. Если хочется экономии, то поищи на ютубе, там дядька делал самоблоки из говна и палок. Ну и вроде как у него что то серьёзное получалось. Дано было дело, не помню что за канал у него
 
Как был комплект принудительной блокировки в районе 45 рублей так и остался. Блокка (локрайт) от иж техно 14 рублей штука, хоть в оба моста.
 

Nautilus

New member
явно лучше чем заваренным ездить
Либо зад отстегнуть хабами и ехать на передке
 

toshik

New member
для тех у кого руки из жопы УАЗ не нужен а диф БТР регулируется за 10 мин .насаживаешь подшипники не до конца и собираешь без
прокладок протягиваешь,разбираешь и мериешь зазоры переставляешь одну две прокладки чтоб в хвостовтке и шестерней появился зазор .и собираешь .
 
На руки не жалуюсь,но хернёй типа переборки КПП или мостов не занимаюсь...их на разборке и на приемке пруд пруди,дешевле выходит чем комплектующие для сборки покупать
 
такое же убитое говно купишь .а диф бтр-60 нужно половинки заварить для жесткости и болты зашплинтовать БТР ездит 50 км я по трассе зимой летал 90-100 болты раскручиваются и диф разьежается и его разрывает .поэтому и заварил стоит больше 20 лет передок он тяжёлый не шлифует
 
у меня сафари стояли и лифт был,проходимость даже местами лучше чем на газ 66, например 66 ой шлифует в глиняный бугор,а уаз выскакивает

jj5_86pVqnA.jpg
 

DoBrO

New member
купил на приемке металла на головастик мосты 37 е вместо 41 ых, три года уже ходят без нареканий, недавно на буханку мост задний взял за 7 тыс,ничего не воет и не гремит
 

Сверху