Братья по оружию. Нужен совет . УАЗ 3151, 1994г. 417 двс, КПП 4ст. Развалился выжимной и опорный подшипник первичного вала коробки. Меняю, решил



GIVI

New member
факт, я наёбся с этими корзинами когда 421 вместо 402 ставил. Тема прожрана
 

rogue2k

New member
В верхнюю корзину 4-х ступая кпп просто упрется цапфой в лепестки
 

bakker

New member
Открутить прокачку и вдавить шток до конца в рабочий цилиндр я так делаю
 

Guri

New member
Купи рабочий с самоподводом, у меня все встало без проблем
 
Выжимной идёт постоянного вращения. На него черную вилку просто так не поставить . Надо подгибать, иначе через 100 метров проворачивает с подшипника. Скорее всего выжимной не тот. Золотое правило строителя семь раз отмерь один отрежь >
 

Dmitriy2007

New member
Шток в целиндр толкните с силой. Вилку монтажкой немного нажать.. чудес не должно быть тут то..
 
Я после такой же переделки подтачивал и укорачивал шток рцс,иначе он никак не вставал. Убрал порядка 1.5-2 см
 
Выжимные подшипники бывают как высокие так и низкие, да и под толстый первичный вал тоже, тут требуется низкий подшипник, или если есть возможность поменять опорный шар( на который вилка насаживается), всегда с уазами какой то геморой, пока до конца не разберёшься КПП пять раз снимешь.
 

Сверху