Братцы Уаз хантер двигатель 4218. Пропала зарядка в один момент. Шоколадку меняли не помогло. Куда можно копать ещё

Vasia Puchnin

New member
В смысле? Мультиметром ткнуть красным щупом в плюс генератора и черным на корпус генератора, завести двигатель, посмотреть идет ли заряд, потом тыкнуть в клеммы акб, черным щупом в минус, посмотреть доходит ли туда заряд и сколько, если вольтаж меньше чем на гене, значит потеря на проводах. Или масса на двигатель отвалилась. Если на гене и на акб на работающем моторе одинаковый вольтаж, значит вольтметр в приборке приказал долго жить, можешь даже по приколу его потыкать вольтметром и показания сравнить.
 


Sunmood1981

New member
Проверь контролькой центральный провод - корпус гены, возможно клемма отвалилась, окислилась
 

joomlance

New member
Поддерживаю провод возбуждения на генератор, конечно с тестером прозванивать
 
В первую очередь проверь, не проскальзывает ли ремень. Потом глянь провод возбуждения, есть ли на нем питание. Если нет, смотри замок, контрольку и т.п. по схеме на свой уаз. Если есть, надо замерить напряжение на выходе из гены и на акб. Можно при работающем двиге, отключить плюсовую клемму от акб-если заглох значит дело скорее всего в гене.
 

SEO-Magazin

New member
Начать с питания на обмотку аозбуждения. Тут она через лампочку. Если лампа не горит при включении зажигания, то аозможно она сгорела. Если тут всё норм, то капаем глубже.
 
Это уже на уровне:не могу всунуть ключ в дверь-почему перестали гореть фары и сидухи покрылись пылью > > . Я всё понимаю,но быть безруким и безголовым-ну это уже переходит все границы разумного. По посту-купи мультиметр и полазий по проводам-они не укусят,посмотри преды-они не девочки в бане-не прикроются,посмотри ремень-он вообще на месте?!если на месте-посмотри натяжку. Если на большее знаний нет-езжай в сервис и там смотри что приговорили. Ну серьезно!!!!,я понимаю какие то доработки в авто делаешь и во что-то упёрся!,и в группе спрашиваешь-что да как,мож кто так делал. Ну я пойму если чего-то не знаешь и спрашиваешь. Но этот случай -ЭТО АЗЫ,их должен знать каждый владелец внедорожника. А если этого не знаешь и не хочешь знать(в мануале по уазолюбви всё это есть)-бро,тебе дорога к сервисмэнам
 
безголовый тут ты скорее всего. Выбирай выражения прежде чем что то ответить. Если 6ет ничего по делу идёшь дальше.
 
> > продай УАЗ купи стиральную доску. Купи камасутру по УАЗу и прочти его-откроешь для себя себя безду инфы,и тупые вопросы отпадут,и по делу писать сможешь. Если вопрос в теме не от тебя и знаешь от кого-отправь человеку камасутру-пускай изучит для начала
 

ApocX

New member
что!?!!?!? Такие вопросы пишут реально как и написал выше,либо админы для тупого заполнения ленты хоть чем-то. Но за админов в группе я почему то спокоен,а вот за задающих такие вопросы людей-переживаю. Потому как такие люди реально могут засунуть руку в уазовскую мясорубку,проверить как она крутиться
 
ты мало умный человек. Я обратился к сообществу за помощью, уаз не мой а отца я приезжаю раз в год и вот тебе случилась неприятность. Или мне нужно готовится знать матчасть? Смех. Дядь выучи схему работы холодильного оборудования потом умничай.
 

Reznor

New member
Если мне надо будет в холодильное оборудование дезть-сначала изучу матчасть,но для этого есть люди знающие ее,мне оно не надо и по группам делающие оборудование для всего-я лазить и задавать тупые вопросы-НЕ БУДУ. А с стиралкой я почти угадал -гони машину в сервис и не позорься. Ну и да-не лезь в работающий двс-руки отрубит.в машинах вы неучь-не лезьте в них.хреново будет если и в холодильниках такой же профи,как и в авторемонте. А,судя по тому что спросил-я начинаю склонятся к вашей непрофпригодности-если учесть,что законы электродинамики да и законы Ома,да и всего что связано с напряжением-ОДИНАКОВЫ для всего,где есть провода и иже с ними
 

Natashka

New member
Спасибо всем за ответы которые по делу! Все проверил и массу и силу и возбуждение, я коммутатор поменял и мультиметром все проверил и реле и преды. Позор5ние на щётки либо мост. Но я в тайге и сервиса тут нет, тут лес. Ближайший город 200 км. P. S. Я сам работаю в сервисе но по другому профилю, но это не значит что я обязан знать азы электропроводки автомобиля если я ремонтирую кондиционеры... Будем разбирать генератор смотреть якорь, щётки и мост. Спасибо
 

webworker

New member
не щетки и не мост. Подлом щетки-на хх есть,на оборотах напруга падает. Диодный тупо будет чудить:поворотник на зажигании попробуй вкл:))))Тахометр (в зависимости от типа авто могут прыгать стрелками и датчики топлива или давляк),будет апплодировать:)
 

Zlooooo

New member
а коммут то зачем? он тут не играет ничего....Проверил все ты и что нашел?Либо плохо напроверял либо это межвит. Ибо из ранее перечисленные,кроме отсутствия напр на щетках(возб обмотки)-отрубает наглухо только межвитковое замыкание обмоток.Звонить на корпус ц шкой или звонарьком(лампа с проводком)
 
периодически заряд то появлялся то пропадал. В прошлый раз токосьемные почистили помогло, сейчас снова пропал заряд
 

Сверху