Братцы помогите еще раз хочу поделиться своей бедой уже не раз писал но может кто знающей поможет!! Беда такая уаз 31512 замучил провал ну все

Братцы помогите еще раз хочу поделиться своей бедой уже не раз писал но может кто знающей поможет!! Беда такая уаз 31512 замучил провал ну все перепробовал!!! Может хитрость какая есть! Гбц после кап ремонта клапана отрегулированы стоит подводное зажигание привод трамблера как только не крутил щяс стоит не правильно на зуб его повернул трамблер полностью щяс в минусе!! Так хоть болиимение !!ставил 3 151х карба и один 126 не че не помогает провал при нажатии на педаль газа! Когда ставил 126 карб работала только первая камера вторая даже не набирала обороты,но стоит прикрыть карб рукой так все сразу проходит чувствуется мощь двигателя обороты бешеные развивает! Такое ощущение что сосет воздух! Все прокладки поменяны помогите дельным советом!! Знающих людей прошу писать в личку! АДМИНУ ПОЛНОГО БАКА!! Спасибо
 


metrosarryssgt

New member
да вроде нет в самом начале когда начинал капать проверял все норм было!! В выхи поеду на дачу ещё раз проверю
 

NickitOS

New member
с каким?? Я уже с этим борюсь черт знает сколько!! Уже руки опускаются и просто незнаю что делать! Если вдруг произойдёт чудо обязательно
 
Сними шланг с ВУТ и заглуши его болтом на хамут, если заработает то это он собака! Если нет, то смотри прокладки под карбом и под коллектором, можно пенный раствор навести и на заведеном брызгать, подсос сразу увидишь! Ну и с зажиганием ты чего то замудрил, ставь как должно быть! Возможно шторка в трамблере неправильно стоит или ОЖ не работает!
 
Если человек говорит, что при закрытии дышла у карба двиг начинает работать, то все же это подсос......но с шестерней это жесть конечно, всякое видел, но чтобы шестерня болталась на распреде....у них обычно зубы сьедает
 
Были провалы, отцепил вакуумный усилитель тормозной системы заглушку на колекторе поставил и всё стало норм. Вакуум буду новый ставить. Ну и установи зажигание как должно быть. Успеха в ремонте.
 

ravilrrr

New member
прокладки менял!! ОЖ работает с зажиганием так потомучто ищу лучший момент так как щяс при нормальном прогреве она хоть едит правда заводится стала хуже зато провал стал чуть меньще если как покнишке делать то все плохо!
 

Prosvet

New member
лазил все в норме

C2R-6L0ejdw.jpg
 
её так не проверяют. Надо снять и сравнить с новой или рабочей а именно положение шпоночной канавке относительно метки. Я про тексталитовую шестерню. А вообще провалы как правило из за ускорительного насоса в карбе. Должна быть реальная струйка при нажатии педали газа.
 

G-SHIK

New member
клинеть не клинял но ее крутил вроде норм!! Больше туда не полезу это точно
 

Almetro

New member
блин но я 4 карба ставил и непросто ставил а перебирал чистил все как пологается и толку ноль и 126 ставил
 

guardlr

New member
ты понимаешь если метка там левая яб несмог правельно выстовить вмт а у меня все чики пуки в этом плане все четко встает как надо
 

mikaz

New member
шестерня состоит из мет. ступици и тексталитового венца иногда они поворачиваются относительно друг друга. Просто сравни свою шестерню с рабочей если она идентична то гуд.
 

Сверху