Беда такая приключилась, УАЗ 469, двигатель 417 голова 421, температура заходит за сотню, выкинул термостат, промыл радиатор, зажигание крутил по

тоже нарвался, радиатор тёк, вот и залил дешманского тосола, поменял мясорубку на шестикрыл, всё равно кипит, прилудил электровентилятор с другой стороны, мож думаю в лесу обороты маленькие греется, один хер кипит, грешил на бошку точёную под 92-ой, хорошо выбило половину тосола, залил воду и радуюсь))) Двигло 417.
 


art-xl

New member
герметик в систему охлаждения ни какой не заливал? распаивай радиатор и чисти его. при какой температуре на улице кипит авто
 
Доброе времени суток ! Два варианта могу сказать 1) трещина ГБЦ и 2) сгорела прокладка ГБЦ. Газы поступают в охлаждающий жидкость
 

imark

New member
Автор, а как ты определил что он "закипает", если пузыриться это ещё не значит что кипит.
 
а вентелятор случайно не менял? На одной газелле тоже долго искали причину перегрева. Оказалось что стоял вентилятор не того вращения т.е. дул в перед.
 
на своей буханке недавно сделал небольшой тюнинг системы охлаждения. Тоже грелась в лесу и в пробках. Поставил шкифф помпы от газона (он меньше), вентилятор тоже с газона (шести леписковый) и ремень 1018. Работает на ура. Теперь хрен до 80 нагреешь. Удачи в ремонте.
 

Сверху