Админ выложи вопрос!!! Парни давайте только по делу есть уаз на вояках без блоков и дисковых тормозов и есть гражданские Мосты с дисковыми тормозами и



-alex-

New member
Блокировка + на диагонали,а колею ни кто не отменял,вояки выше и как лыжня середина +,опредились где больше ездить.колхозы по запчастям дешевле.
 
Выбросьте свои вояки ! И ставь колхоз, на порядок лучше, на ваяках не какои энерцыи нет, как тупит едет, в них только один плюс просвет на семинар сантимов выше и всё, темболие у тебя бэлки замучаешся ковырять мосты два три раза в сезон, тебе это надо ?
 

Maksim-s

New member
Вояки имеют всего два преимущества это предаточные числа и дорожный просвет, но это очень весомые аргументы и дают 30% к общей проходимости, а вот блокировки конечно добавляют проходимости процентов на 15 или 20,но есть шанс 50/50 оборвать полуось и остаться вообще без ведущего колеса. Я бы выбрал вояки.
 

Romanoff Vlad

New member
Сколько людей столько и мнений. Если дружить с головой не рвать мосты газ в пол бросая сцепления то редукторные будут лучше +просвет больше темболее ездить только по лесу .
 

konfetka1987

New member
Колхозные проще в обслуживании, решай сам, готов ли ты возиться с колесными редукторами, или нет
 

stoalenov

New member
Если белки то на вояки. Колхозные с блоками белки рвать будут но это моё мнение
 

bacsan

New member
Я бы продал их вместе и купил спайсера. Усилил полуоси воткнул дизельные пары и все, счастье. Преимущество- вес, удобство обслуги и цена запчастей. Есть опыт с дорогими вояками, пластилиновыми колхозами. А если есть бабки то ставь лапы!
 

Flowersea

New member
Вояки лучше а если ещё и двигатель 417 то сказка. только вот запчасти в два раза дороже, подшипник будет стоить не 500 а 1000
Шрус не 4500 а 8700
 

Сверху