Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ будь добор на тебя все надежды. !! Есть у меня проблема которая раздражает ужасно, прям в голове трещит от неё как и она сама... Так
Мне мотор кап.ремонт делали, и после ремонта если масло плохое, то стучит один компенсатор. Лью шелл 10w40. После замены масла пару дней прокачивает гидрик и до следующей замены все норм. Тыщ 10-12 проезжаю, масло жидкое становится и начинает стучать. Заменил масло и опять по кругу. Уже в таком стиле проехал тыщ 150. В одной поре все. Это я к чему все... Головку тоже капиталили и видимо там косяк на одном клапане или посадочное место гидрика или седло клапана. В общем дело по любому в этих местах. Кстати гидрики после этого капремонта менял комплектом, так все и осталось.
Во первых колодцы гидр ков имеют аыработку в виде колокола в разрезе.Во вторых почему не ina?В третьих,с такой давкой прокачается ВСЕ.Старые то гидрики дефектовали?У скольких плунжерные пары не держали масло?И да..двс залачен.