Админ будь добор на тебя все надежды. !! Есть у меня проблема которая раздражает ужасно, прям в голове трещит от неё как и она сама... Так



Мне мотор кап.ремонт делали, и после ремонта если масло плохое, то стучит один компенсатор. Лью шелл 10w40. После замены масла пару дней прокачивает гидрик и до следующей замены все норм. Тыщ 10-12 проезжаю, масло жидкое становится и начинает стучать. Заменил масло и опять по кругу. Уже в таком стиле проехал тыщ 150. В одной поре все. Это я к чему все... Головку тоже капиталили и видимо там косяк на одном клапане или посадочное место гидрика или седло клапана. В общем дело по любому в этих местах. Кстати гидрики после этого капремонта менял комплектом, так все и осталось.
 

mikhaild

New member
Если ждать не хочешьб то попробуй так же дать ему под хвост 4000-5000 об./мин. Если не прокачает, значит скорее всего брак, но это не точно!
 
Во первых колодцы гидр ков имеют аыработку в виде колокола в разрезе.Во вторых почему не ina?В третьих,с такой давкой прокачается ВСЕ.Старые то гидрики дефектовали?У скольких плунжерные пары не держали масло?И да..двс залачен.
 

bsabd

New member
Было такое на 406 моторе.было масло Лукойл.поменял на Манол молибден.всё прошло.
 
нет.я сам залил.покатал неделю.то на холодную стучат,то на горячую.до этого проблем не было.моторист один подсказал масло снова поменять.
 

Сверху