Админ будь добор на тебя все надежды. !! Есть у меня проблема которая раздражает ужасно, прям в голове трещит от неё как и она сама... Так

konfez

New member
Админ будь добор на тебя все надежды.

Привет всем уважаемые!!! Есть у меня проблема которая раздражает ужасно, прям в голове трещит от неё как и она сама... Так что хватит дискуссии поясню вам с чем я столкнулся, возможно у кого то была подобная проблема и кто-то что-то мне пояснит, что и как.
Приступим!: у меня УАЗ Патриот начало 17-го года, приобрёл я его в 19-м году и почему то сразу начались какие то проблемы, то с одним то с другим. До этого автомобиля был 469, затем тоже патриот, и вот этот в моём личном владении уже 3-й, но с предыдущими таких проблем не возникало, хотя первый УАЗ был с 402 двсом, у которого и не могло быть таких проблем, у отца тоже всю жизнь были только УАЗы и сейчас у него их 3 (469, 31519, патриот) но и у него на патриоте такого не было. Вроде как бы мы тоже не далёкие с ним от ремонта автомобилей так как лучше всего когда сам машину ремонтируешь, на сервис мы не гоняем делаем всё сами.
Когда я купил этот патриот проблема с гидро-компенсаторами, принципе проблема адекватная, при прогреве треск прекращался, пока устронял мелочи дело не доходило до гидриков, к тому же после преобретения заметил что машина зверски жрёт масло, чего небыло с нашими машинами до этого, думал буду головку скрывать за одно проверю цепь, гидрики, заменю масло съемные колпачки, проверю вкладыши и т. Д. Решил дорогое масло не лить, хотя предыдущий хозяин уверял, что залито было ZIC, ездил пока так, ну и решил заменить масло на синтетику (лукойл luxe) масло на предыдущем УАЗе зарекомендовало себя на отлично, проблем не возникало за 8 лет никаких, своевременная замена. Вставлять начал УАЗу высокие обороты переодически выкладывал тахометр до 4000 а то и практически до 5000, мои ожидания оправдались, кольца были залегшие скорее всего, жор масло прошёл, выхлоп чистый, масло перестало дымить при оборотах в трубу, но проблема с гидриками не исчезла, я решил снова залить импортное масло и по эксперементировать с выбором масла, заливал разное синтетику, и импортное и наше и в железных банках, ничего не помогло, вернулся снова на лукойл люкс, и буквально неделю назад решил заменить гидрики, дошли руки.
На прошлой неделе после замены гидриков, масла, фильтров гидрики замолчали, но когда машина прогревается, только падают обороты начинает цокотить какой то один из 16 новых, гидрики покупал 16 шт. Фирмы люк вроде хвалят, я не пойму как так? Неужели брак? Давление мерил на холостых - 2 очка, при 2000 об/мин - 4 очка при температуре 85° тоесть нормальное, с подобным не сталкивался, кто подскажет было у кого такое? Масло пробовал менять на импортное после замены, на всех маслах одно и тоже, снова разбирать? По идее если давление было бы не достаточное гремели бы всё, если масло не подходило так же гремели бы все, если гидрик не прокачивается, значит он должен греметь сразу, а то на холодную молчит работает хорошо и звук приятный

Админу спасибо за пост!!!

RRAHqWEJdSI.jpg
 


Масляный насос от дизеля производительнее как я понял, модель движка не помню, тот же мотор 406ого семейства
 

JoJoJo

New member
Много букв и лирики а поделу, пробег то какой у мотора, гидрики это наме что в голову масло плохо поступало, далее это косяк с гидронатяжителями может быть в перспективе, и начать надо было с промывки маслосистемы, вполнее возможно что лили в него какуюто паленку вот и закоксовался весь, фото вскрытой гбц и мертвых гидриков тоже не мешало бы....
 

m1733

New member
головку не скидывал, жор масла прошёл, перестал выплевывать, вот уже первая замена была, без долива, а так масло выплевывало до минимума в течении трёх дней
 
да по фоткам гбц видно что лили не зик а м8..... виден кокс на стенках, хотя его и норм маслом помыло конечно, смотрите внимательно за работой грм, гидронатяжители не любят игр с маслом...
 

Natalie_U

New member
можно конечно промывочное масло залить, но есть подозрение, что быстрей наебнется мотор, Кто-то из знакомых помню лил присадки, но мотор скоропостижно скончался, думаю масло такое может тоже пагубно по влиять на сердце автомобиля
 
очень не хотелось бы прибегать к помощи автомобильного кардиолога, сам такой двигатель не разбирал, если карбираторный перебрать особого усилия не составит, впрочем как и камазовский то в этот не знаю с моими мозгами лезть ли впервые или лучше не стоит
 

Sheridan

New member
Смысл в том что если бы масло не подходило, то греметь должны все гидрики, а грохот стоит от одного, и не понятно почему при нагреве гремит, а как только завёл молчат в течении 2 минут
 
Один гидрик может быть брак. Масло может жрать от качества самого масла или зажигание не точное. А масляный насос можно поставить от дизеля 514.
 

Andryxa77

New member
Охренеть, во сколько же это масложуйка вылилась..... я на старом козле, убивал движки 402е. На разборе- 8тыс. Втыкаешь другой, и пошёл. По 5-6 тысяч ходили без вложений. А тут....
 

akoman

New member
Всё время ездил на обыкновенном shell полусинтетике. Зачем в обыкновенный русский мотор премиальное масло лить?) менять почаще и всё гуд.
Гидрики всегда INA ставил -никаких проблем.
Покатайся побольше, может сам замолкнет.
 
шелл полусинтетика не хуже премиального любого. 12 лет на нем езжу. На разных авто, моторы чистые внутри при разборе
 
у шела подделок много, сам лично сталкивался! и знакомый на ситроене от москвы до саратова доехал и свежего масла как небывало! проявляется жор. и дымит. канистры немного отличаются. до этих случаев ездил лет5 на шеле. проблем незнал.
 

Paraphen.com

New member
ни разу не попадал пока. Покупаю в двух крупных сетях в Белгороде. Ни в каких мелких магазинах ни на авито.
 

Сверху