Админ будь добор на тебя все надежды.
Привет всем уважаемые!!! Есть у меня проблема которая раздражает ужасно, прям в голове трещит от неё как и она сама... Так что хватит дискуссии поясню вам с чем я столкнулся, возможно у кого то была подобная проблема и кто-то что-то мне пояснит, что и как.
Приступим!: у меня УАЗ Патриот начало 17-го года, приобрёл я его в 19-м году и почему то сразу начались какие то проблемы, то с одним то с другим. До этого автомобиля был 469, затем тоже патриот, и вот этот в моём личном владении уже 3-й, но с предыдущими таких проблем не возникало, хотя первый УАЗ был с 402 двсом, у которого и не могло быть таких проблем, у отца тоже всю жизнь были только УАЗы и сейчас у него их 3 (469, 31519, патриот) но и у него на патриоте такого не было. Вроде как бы мы тоже не далёкие с ним от ремонта автомобилей так как лучше всего когда сам машину ремонтируешь, на сервис мы не гоняем делаем всё сами.
Когда я купил этот патриот проблема с гидро-компенсаторами, принципе проблема адекватная, при прогреве треск прекращался, пока устронял мелочи дело не доходило до гидриков, к тому же после преобретения заметил что машина зверски жрёт масло, чего небыло с нашими машинами до этого, думал буду головку скрывать за одно проверю цепь, гидрики, заменю масло съемные колпачки, проверю вкладыши и т. Д. Решил дорогое масло не лить, хотя предыдущий хозяин уверял, что залито было ZIC, ездил пока так, ну и решил заменить масло на синтетику (лукойл luxe) масло на предыдущем УАЗе зарекомендовало себя на отлично, проблем не возникало за 8 лет никаких, своевременная замена. Вставлять начал УАЗу высокие обороты переодически выкладывал тахометр до 4000 а то и практически до 5000, мои ожидания оправдались, кольца были залегшие скорее всего, жор масло прошёл, выхлоп чистый, масло перестало дымить при оборотах в трубу, но проблема с гидриками не исчезла, я решил снова залить импортное масло и по эксперементировать с выбором масла, заливал разное синтетику, и импортное и наше и в железных банках, ничего не помогло, вернулся снова на лукойл люкс, и буквально неделю назад решил заменить гидрики, дошли руки.
На прошлой неделе после замены гидриков, масла, фильтров гидрики замолчали, но когда машина прогревается, только падают обороты начинает цокотить какой то один из 16 новых, гидрики покупал 16 шт. Фирмы люк вроде хвалят, я не пойму как так? Неужели брак? Давление мерил на холостых - 2 очка, при 2000 об/мин - 4 очка при температуре 85° тоесть нормальное, с подобным не сталкивался, кто подскажет было у кого такое? Масло пробовал менять на импортное после замены, на всех маслах одно и тоже, снова разбирать? По идее если давление было бы не достаточное гремели бы всё, если масло не подходило так же гремели бы все, если гидрик не прокачивается, значит он должен греметь сразу, а то на холодную молчит работает хорошо и звук приятный
Админу спасибо за пост!!!
Привет всем уважаемые!!! Есть у меня проблема которая раздражает ужасно, прям в голове трещит от неё как и она сама... Так что хватит дискуссии поясню вам с чем я столкнулся, возможно у кого то была подобная проблема и кто-то что-то мне пояснит, что и как.
Приступим!: у меня УАЗ Патриот начало 17-го года, приобрёл я его в 19-м году и почему то сразу начались какие то проблемы, то с одним то с другим. До этого автомобиля был 469, затем тоже патриот, и вот этот в моём личном владении уже 3-й, но с предыдущими таких проблем не возникало, хотя первый УАЗ был с 402 двсом, у которого и не могло быть таких проблем, у отца тоже всю жизнь были только УАЗы и сейчас у него их 3 (469, 31519, патриот) но и у него на патриоте такого не было. Вроде как бы мы тоже не далёкие с ним от ремонта автомобилей так как лучше всего когда сам машину ремонтируешь, на сервис мы не гоняем делаем всё сами.
Когда я купил этот патриот проблема с гидро-компенсаторами, принципе проблема адекватная, при прогреве треск прекращался, пока устронял мелочи дело не доходило до гидриков, к тому же после преобретения заметил что машина зверски жрёт масло, чего небыло с нашими машинами до этого, думал буду головку скрывать за одно проверю цепь, гидрики, заменю масло съемные колпачки, проверю вкладыши и т. Д. Решил дорогое масло не лить, хотя предыдущий хозяин уверял, что залито было ZIC, ездил пока так, ну и решил заменить масло на синтетику (лукойл luxe) масло на предыдущем УАЗе зарекомендовало себя на отлично, проблем не возникало за 8 лет никаких, своевременная замена. Вставлять начал УАЗу высокие обороты переодически выкладывал тахометр до 4000 а то и практически до 5000, мои ожидания оправдались, кольца были залегшие скорее всего, жор масло прошёл, выхлоп чистый, масло перестало дымить при оборотах в трубу, но проблема с гидриками не исчезла, я решил снова залить импортное масло и по эксперементировать с выбором масла, заливал разное синтетику, и импортное и наше и в железных банках, ничего не помогло, вернулся снова на лукойл люкс, и буквально неделю назад решил заменить гидрики, дошли руки.
На прошлой неделе после замены гидриков, масла, фильтров гидрики замолчали, но когда машина прогревается, только падают обороты начинает цокотить какой то один из 16 новых, гидрики покупал 16 шт. Фирмы люк вроде хвалят, я не пойму как так? Неужели брак? Давление мерил на холостых - 2 очка, при 2000 об/мин - 4 очка при температуре 85° тоесть нормальное, с подобным не сталкивался, кто подскажет было у кого такое? Масло пробовал менять на импортное после замены, на всех маслах одно и тоже, снова разбирать? По идее если давление было бы не достаточное гремели бы всё, если масло не подходило так же гремели бы все, если гидрик не прокачивается, значит он должен греметь сразу, а то на холодную молчит работает хорошо и звук приятный
Админу спасибо за пост!!!