знатокам уазаводов. Нужен совет при лифте подвески 6см какой толщины проставки нужно на кардан

rino6666

New member
Привет знатокам уазаводов. Нужен совет при лифте подвески 6см какой толщины проставки нужно на кардан?
 


Arin@

New member
подкладки на рессоры 8.5 см - карданы штатные.проставки под кардан вещь сомнительная - смещение точки нагрузки тянет за собой выход из строя РК,по уму карданы надо удлинить,вваривая трубы.
 
по уму нужно к корданщикам и делать нормальный и длинше и шлицы с креставинами усилинные но денег будет стоить космос
 
я про длинные шлицы не говорил! Усиленные а не длинные, на буханке с лифтом небольшим за 10 т.км новый кардан и в шлицах пошел и креставина под замену
 
иди,ущербный мой друг,словарь полистай,потом мысли выложи свои,а то плакать охота от написанного..
 

marioo

New member
поплачь может полегчает, ущербные обычно на просторах интернета ищут кого обосрать! Богом обиженные люди
 

WebMax

New member
у меня рессора мост лифт на передней мосте кардан вытянулся на всю длину и при большой развесовке кардан бьется .
 
длинна шлицевой у некоторых производителей отличается - проверено лично.Менял передний,по описанной вами причине.При покупке нового была обнаружена разница в длине шлицов,фирма вроде "стандарт" называется,синяя наклейка,с кодом проверки,смс пришло сразу и было написано что за деталь я купил.Возможно у вас кардан "левый",ну или ГОСТ на ТУ заменили.Спорить не буду...Я иногда при подборе запчастей с дергающимся глазом стою
 
Отлифтуйся.
Замерь сколько см. Шлицевого снаружи. Сними кардан, и замерь оставшееся шлицевое, то что было внутри.
Идеально, когда от всего шлицевого треть снаружи, две трети внутри. Т.к. при езде подвеска реже, и менее сплющивается, и чаще поднимается. Следовательно, больше надо оставлять внутри, чем снаружи.
Если ты лифтуешь только проставками рама/рессора, то имей ввиду, что угол работы кардана будет неправильный, и постепенно будут выходить из строя подшипник хвостовика и РК.
 

Сверху