Знакомьтесь, УАЗ ПАТРИОТ CNG — автомобиль, работающий на сжатом природном газе! Он оснащён бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объёмом 2,7 л и

astrolit

New member
Знакомьтесь, УАЗ ПАТРИОТ CNG — автомобиль, работающий на сжатом природном газе! Он оснащён бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объёмом 2,7 л и газобаллонным оборудованием четвёртого поколения. Расчётный пробег на газе при полной заправке трёх баллонов (165 литров) составляет 250 км. При этом экономия на топливе превышает 40% на каждые 100 км пробега.
Сейчас УАЗ ПАТРИОТ CNG передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ. Тестирование автомобиля будет проходить с 7 апреля по 31 мая в различных режимах (город, трасса, смешанный режим). При этом водители оценят частоту и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС, дадут субъективные оценки использования УАЗ на новом виде топлива.

yw6bMaTpzuU.jpg
 


по ыидимому да ХДДДД Еще плюс к этому потеря и так никакой мощности с завода, и прощай багажник (3 баллона по 55 литров)...
 

pebbleshehe

New member
Бля а ведь еще четверть века назад был дизель-электрический уаз... Деградация... Манагеры правят заводом...
 

Vizavi

New member
согласен. Когда выбирал был вариант с ГБО - именно из-за багажника его и не взял...
 

Teploff

New member
ну когда бенз взлетит я лучше под днище пару мелких балонов повешу.. Пока тоже без газа тачку брал
 
это понятно. Только рессорки никто не усилит и балонны в раму не поставят. Багажник уменьшется очень сильно. У меня стоит вдоль сидушки 100л пропановый баллон. По объему багажника сразу заметно. Но экономия очевидна.
 
Инженера по ходу предмет экономики прогуливали в ВУЗе, тут и без расчета видео что на бензине выгодней и багажник цел ! Это писец каррррл!!!!
 
в нете видел фотки как балоны вместо поперечин в задний свес вешали. Как вместо левого бака небольшой ставили. А рессоры можно 4 листовые от симбира поставить и будет снова грузоподъемность 800кг а не патровские 600.
 

Сверху