Знаю, что "атцам-уазоводам" не нравятся такие вопросы, но задам: УАЗ-таблетка. Дв. 402. 2001г. Подкрашена. Рама вроде целая. Кузов не сильно гнилой.

crew74

New member
Знаю, что "атцам-уазоводам" не нравятся такие вопросы, но задам:
УАЗ-таблетка. Дв. 402. 2001г. Подкрашена. Рама вроде целая. Кузов не сильно гнилой. Багажник сверху. Дисковые тормоза спереди. Проведено ГБО, но баллон снят. Литые уазовские диски на 16. 150т.р.
Вопрос: насколько надежен 402 мотор? На что обратить пристальное внимание по ходовой? Адекватная ли цена и стоит ли сильно торговаться?
И по номеру рамы: он находится в районе фаркопа (его ли это место?). Закрашен и плохо, но читается. Будут ли проблемы при постановке на учет?
Заранее всем спасибо.
 


Irina_hr

New member
402й мотор надежен не более,чем все похожие на него моторы ЗМЗУМЗ...как по мне,из слабых мест это сальниковая набивка(если неправильно запрессована,будет ссать люто,боязнь перегрева(касается всех аллюминиевых моторов)
А так,в принципе,плюсов много.Весь момент "внизу",ремонт прост до безобразия.Обороты не очень любит,правда...если постоянно жарить до 4500 об.мин,то может обломать регулировочные винты по клапанам,хотя,это практически на всех ЗМЗ без гидриков,как на УМЗ не знаю,не пробовал.
По большому счету все...чем проще мотор,тем меньше количество деталей.которые могут сломаться
 
Сзади на раме не обязательно номер рамы может быть!,на моей практике три раза подряд попадались 4-х или 5-ти значные номера!, некоторые гайцы взяли моду докапываться до этого и кошмарить, мол рама то левая!(чтобы не пропустить Старенький Уазик)! А в остальном, если закрашен номер, не страшно, они на месте обработают это место моментально и посмотрят всё что нужно, и не нужно!)))
 

анд111

New member
не мой пост не в курсе. Просто предложил более свежую машину по похожей цене
 

Сверху