ЗМЗ 406 инжектор, троит 4 цилиндр, глушишь заводишь все нормально, менял катушки,свечи, провода, датчики, форсунки, насос и ТД, результата не

potembo

New member
ЗМЗ 406 инжектор, троит 4 цилиндр, глушишь заводишь все нормально, менял катушки,свечи, провода, датчики, форсунки, насос и ТД, результата не дало, на диагностике ошибок не выявленно, на сто сказали просели седла клапанов и мозги отключают 4 цилиндр, типо на карбюраторе бы такой проблемы не было, что думаете по этому поводу, буду признателен за помощь
 


анд111

New member
если бы клапан прогорел,то после того как глушишь и заводишь он бы троил.
Не понимаю людей которые не х...я не понимают а пишут.
 

mandenn

New member
Возможно жгуг на форсунки. У знакомого была похожая проблема.
 

Sunmood1981

New member
а тьфу ты не автор поста же и я невнимательно прочёл твой коммент "бы"..пора спать уже значит
 

Krikri

New member
но факт над мерить компрессию ..если есть, то смотреть проводку на четвертую форсу
 

Mr 13

New member
до этого стоял другой двигатель такое было всего 3-4 раза за два года, но насос даваил слабое давление и форсунки были грязные может из за этого, а заменили и началось
 
замерь компрессию,бывает из за разницы в два очка мозги отключают форсунку,может клапан не прогорел а повело немного
 

neogold

New member
Особенно на трассе часто, в городе не троит на горячую после 80 градусов, двигатель после ремонта, клапана притерали, сальники меняли
 
смотри проводку тогда, возможно перетерлась или слабость в котактах фишек и еще как вариант большой люфт клапанов в направляющих
 

Сверху