Змз 406 инж. После простоя более получаса после работы, при включении зажигания стреляет в впуск. Не всегда, где-то 50 на 50. Грешу на форсунки -

Всем привет. Змз 406 инж. После простоя более получаса после работы, при включении зажигания стреляет в впуск. Не всегда, где-то 50 на 50. Грешу на форсунки - какая-то сопливит. Должна ли искра проскакиватъ при вкл зжг? Если да: как определить какая форсунка? На работающем двиге все работает норм. Спасибо.
 


m7

New member
при любом раскладе должен быть видимо кто-то его убрал! Но это не есть хорошо при заглушенном в впускном коллекторе собираются пары когда включаешь зажигание проскакивает искра происходит взрыв .это лечится перепрошивкой эбу
 

Yellowcat

New member
Искру в момент вкл зажигания проверить можно сняв бронепровод с колпачком со свечи в двигателе и вставить туда другую рабочую свечу(запасную), положить свечу на корпус и вкл зажигание... будет видно подает эбу прогревочные разряды или нет.
 

Andryxa77

New member
В любом случае, если искра есть или ее нет, хлопок из-за воспламенения топлива..... а это скорее всего теч форсунки.
 

frankerr

New member
ВНИМАНИЕ!! если хотите бесплатно убить свой мотор- обращайтесь к алеше за его кривыми гаражными гoвнoпpoшивками! результат 100% еще ни один мотор не выжил!!!
 

TVplaneta

New member
Это не форсунки. 405 е2 на газу так же было. Поменял провода и свечи, перестало. Через год опять началось.
 

NeoSov

New member
а что тогда дает хлопок?) Искра не хлопает во впуск или выпуск)
 

cheapestrealty

New member
хлопает. Именно во впуск, даже прокладку под крышкой клапанов выдавливало. Но газ ведь без форсунок.
 

Сверху