Змз 402, сейчас стоит 126 карбюр. Кто менял, посоветуйте на какой карбюратор лучше перейти

SADEGH MARGHAM

New member
Змз 402, сейчас стоит 126 карбюр. Кто менял, посоветуйте на какой карбюратор лучше перейти.
 


4178, но там свои нюансы. Главное взять не кустарного производства. Возможные неисправности легко гуглятся и исправляются. У многих такой карб десять и более лет ходит не мучая владельца обслуживанием.
 

анд111

New member
ну так напишите как выглядит "некустарный" карб,обьясните,что оригинальниые карбы делаются из одного типа металла,у болтиков стоит маркировка класса прочности,и что лаком стоят гарантийные метки в местах разбора корпуса,и на жиклерах,что немаловажно.А то совет дали а куда да чуваку бежать он не понимает
 

Specialized

New member
Даёте советы - давайте до конца.В этой группе много людей не имеют представления о ситуации и им нужна помощь,а не пустые вбросы. Проблема в этом,а не в моих попытках поумничать.
 
с чего вдруг решил мне отвечать? Вниз прочитай, разные карбюраторы советуют. Я лишь обратил внимание на то, чтобы не брал кустарные чтобы потом не плевался на этот отличный карбюратор. Выяснить подлинность легко - сайт производителя, какая коробка, лицензия. О проблемах карбюратора всё расписано. Если на то пошло, вы рекомендуете к131, так вот к131 древнее говно, которое я поменял и полные штаны радости. А как мне писать, какие давать советы - оставьте пожалуйста своё мнение при себе. Я за 4178. Что на волге, что на УАЗе, везде он меня устроил.
 
А чего мы бомбим?)))))И с чего вдруг мне не отвечать?))))А?)))Древнее говно слабовато,но ходит безотказно и не имеет недостатков более поздних моделей)))Я тоже обратил внимание,даже можно сказать попросил!)вежливо и на вы)В чем проблема?)))
 


7dzIzxtk3mU.jpg
 
у меня стоял на 417 карбюратор с 7. И норм рвал. Потом сделал капиталу и тянуть не стал. Сказали не хватает теперь.
 

voffka1983

New member
компрессия в моторе влияет на проветривание камеры сгорания,что дает разрядку лучше и соответсвенно пропускная способность карба уже ограничена.Вот и все.Я всей душой ненавижу дааз...у них и брака больше и конструкция не особо удачная.Единственый не паривший мозг карб 2107 1989 г. у отца на жиге.Больше я их нормальных не видел.И то частенько ХХ веселит
 

balkan

New member
151й - гораздо выносливее и приемистее,чем ДААЗовские убогости.Регулируется он проще,а чинить его удобно,он не боится мелкого мусора в топливе.ДА есть недостаток - плиту на нем гнет немного быстрее,чем на дааз,но меняй термопроставку вовремя и все гуд будет.А еще лучше - найди однокамерник под свой обьем,(к 130131)
 

Сверху