Здравия желаю единомышленники! Прошу дельного совета опытных людей... На моем длинномере стоит 421 сотка грамотно откапиталенный, а в гараже

Здравия желаю единомышленники! Прошу дельного совета опытных людей... На моем длинномере стоит 421 сотка грамотно откапиталенный, а в гараже отлеживается 406 карб. в отличном состоянии. Есть мысли и насчет тд27. Как считаете какой агрегат воткнуть или вообще не заморачиваться и двигаться на простеньком и надежном? Авто использую повседневно. Всем прочных мостов! Админу спасибо!)

7aWJ0l3Ci50.jpg
 


работал на нескольких разных уазах, и имею своих два. если брать во внимание езду по бездорожью, то даже 409 уступает 421 карбовому в говнах, на 421 двс пониженной вообще пользуюсь крайне редко. на рабочем хантере без пониженной в говнах нехрен делать, т.к этот мотор любит обороты, газанул и зарылся,на малых не хватает ему, зато по асфальту приятней ездить. про 406 вообще молчу, обьем его 2.3 литра крутящий момент 190 Нм и то которые только достигает при 3700обмин. против 421 2.9 210-220 Нм начиная уже с 2200-2500 обмин. если езда больше по асфальту то можно и 406 вотнуть, но по бездорожью вяловат будет
 

Ульяна

New member
406 точно нахрен. Сотка самая тема для говен. 27 тоже хороший,но переделка. Яб гонял на стоке лучше
 
421, аппетит по трассе 10. 421 ремонтномригодный неприхотливый. 406 капризный и любит наваливать. Т27 не знаю.
 

bruner

New member
Поставь TD27T и не будешь знать муки. Во-первых дизель экономичный и тяговитый на низах. А во-вторых японцы славятся безупречным качеством.
 

Сверху