Здравия всем! Help me! Проблема с пуском двигателя. Стартер крутит хорошо. Но двигатель не заводится. Зажигание установил. Топливо поступает. Искра

tutsu

New member
Здравия всем! Help me! Проблема с пуском двигателя. Стартер крутит хорошо. Но двигатель не заводится. Зажигание установил. Топливо поступает. Искра есть. Клапана отрегулированы. Уаз 3151, электронное зажигание, карбюратор ДААЗ 4178. И ещё, снял карб. и под ним, в ванной коллектора, была лужайка бензина. Что может быть причиной? Спасибо заранее!
 


webworker

New member
А что свечи говорят... они мокрые? Искра как себя ведет? Залезь на двигатель, сделай впрыск, как бенз поступает! Информации выдал много... но из нее ничего не понятно!
 

Ruso

New member
буду ждать советов профессионалов, раз тебе ничего не понятно.
 

Loku

New member
"профессионалы" дают советы за денеджку. Ты прям наивный
 
Или нечему зажигать топливо, или нет топлива чтоб его зажигать. Ещё вариант что искра не в нужный момент проскакивает. Зажигание электронное или без контактное?
 
Зажигание проверить не только по меткам, но и в реале по положению ВМТ с меткой трамблёра. Проверить карб на герметичность, приподнять, установить горизонтально, подложить бумагу и прокачать бензонасос недолго. Флакон быстрый старт для пробы, только на сухую, без накачки бензина. Если не поможет ничего, звонок другу за трамблёр, сначала можно аварийный вибратор
 
свечи менялись? Там уже залито всё наверное. С чего всё началось? Ещё бегунок и крышку трамблёра можно поменять. Дальше сам трамблёр и катушка. Ещё можно на тросу потаскать, иной раз любить надо саночки возить. Однажды было такое, три дня не мог завести, трамблёр до винтика разобрал, на зуб передвигал порвало глушитель, потом вернул, завёлся
 
Бери "кривой", выкручивай свечу из первого цилиндра. В свечное отверстие засовываешь кусочек скомканой газеты и крутишь "кривым" до момета, когда затычка вылетит. Как только затычка вылит, смотришь на положение бегунка т.е. на какой цилиндр в этот момент будет подача искры. Если бегунок смотрит на другой цилиндр, значит ошибка с установкой трамблёра. Карб проверь так: снимашь кастрюлю с карба и подкачиваешь насосом топливо, если не бежит без вверх в диффузоры, то хорошо. Если бежит, то карб требует ремонта- замена запорной иглы или поплавок прохудился. Много бенза под карбом - перекачал или переливает из-за неисправности карба. При запуске, достаточно 2-3 раза нажать педаль газа и произвести запуск. Попытку повторяют 2-3 раза, если запуск не состоялся, то нужно искать причину неисправности.
 

Julianka

New member
Зажигание так и установил, по первому цилиндру вмт, бегунок на первый смотрит. Провода вв по порядку. Хз куда ещё капать?!
 
Для отличного запуска и работы двс надо
Во первых нормальный карбюратор, а не гавно которое продаётся на эти моторы выпущенные заводом
Во вторых свечи без резистора с зазором 0.7
И третье настроено все человеком который понимает что делает
 

Сверху