здрав! всем! краснеет коллектор уаза двигатель421 карбюратор! в чем причина! при высоких оборотах

Caps

New member
здрав! всем! краснеет коллектор уаза двигатель421 карбюратор! в чем причина! при высоких оборотах!
 


Equ

New member
Либо маленький зазор клапанов, либо зажигание очень позднее. Зазоры регулируются на холодном двигателе (при температуре +20 градусов)
 

savit

New member
зазоры по книжке - это хорошо, а как быть с износом на коромыслах? щупом никак не выставить при большом пробеге двигателя, сам выставляю на глаз (по звуку)
 
если человек настолько опытен, что регулирует клапаны на глаз, то ответ на этот вопрос для него очевиден, не так ли
 

engalkels

New member
На коллекторе переключатель зима —лето. Поставь в положение лето либо выковырни заслонку. Должно помочь
 

Олаф

New member
У меня 421 если по трассе хуяришь90-100 то он тоже малиновый становиться, так это нормально. Только видно ночью. На мазе так же если гружоный иду в гору тоже часть трубы красная
 

Нюта

New member
У меня тоже на 421 моторе так же было. Заслонка зима, лето сама от летела и разницы не было. Это норм для него
 

Сверху