Здорово всем мужикам Подскажите столкнулся с такой проблемой на счёт стартера. Хотел поставить стартер от другого уаза, а он не подходит. У меня

Jonny-23

New member
Здорово всем мужикам
Подскажите столкнулся с такой проблемой на счёт стартера.
Хотел поставить стартер от другого уаза, а он не подходит.
У меня уаз бортовой.
Какой мне стартер искать? С какого двс? Или они все одинаковые?
Всем спасибо зарание

8Xz02YVHYxg.jpg
 


Они одинаковые, на 402 есть два вида: редукторный и обычный, редукторный легче, встаёт лучше, потребляет меньше, крутит быстрее. Обычный упирается в щуп, но встаёт с небольшим усилием
 

Glivero

New member
с 90ых на 402ых, у отца 2 Волги было, у меня 2 Волги и газель, огромный стартер ходит и ходит, в прошлом году от уаза рабочий стартер ставил месяца на 3 хватило, потом посоветовали Редукторный, через год начал чёт моросит хофер, родному стартер втягивающее убил плохой массой. На уазах любой наверно ходит у вас маховик большой, у меня маленький, вот обратно большой думаю поставить, уазовский когда поставил обороты большие даёт. Двигатель хорошо заводится с полтыка, хз может хофер неочень стартер хз
 

Almetro

New member
снова большой стартер думаю поставить, новые около 9 тыщ они стоят
 

sPavel

New member
тоже с 402 начинал, хорошо знаю этот мотор, старый добрый и простой.
Хофер запчасти вообще не бери! Дерьмо полное! Соатэ, автэл, кзатэ - нормальные. Стартвольт тоже хлам полный
 

ПолЛИТРА

New member
хофер 1 раз при включении пробуксовал, 1 раз когда отпустил ключ стартер не отключился сразу, по ходу шестеренки накрываются
 
как правило они ссср, но были до середины 2000х Российские (по сути те же ссср, только уже пост советские, сделаные в РФ).
Бери лучше редукторные кзатэ
 
У меня умз 417. Подходят и большие родные и малые от ЗМЗ моторов что у вас. Значит и вам должны вставать. Единственное большой от уаза тяжелее впихнуть. Вам нужно брать для змз аля волговский проще сказать
 

Сверху