Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово всем мужикам Подскажите столкнулся с такой проблемой на счёт стартера. Хотел поставить стартер от другого уаза, а он не подходит. У меня
Здорово всем мужикам
Подскажите столкнулся с такой проблемой на счёт стартера.
Хотел поставить стартер от другого уаза, а он не подходит.
У меня уаз бортовой.
Какой мне стартер искать? С какого двс? Или они все одинаковые?
Всем спасибо зарание
Они одинаковые, на 402 есть два вида: редукторный и обычный, редукторный легче, встаёт лучше, потребляет меньше, крутит быстрее. Обычный упирается в щуп, но встаёт с небольшим усилием
с 90ых на 402ых, у отца 2 Волги было, у меня 2 Волги и газель, огромный стартер ходит и ходит, в прошлом году от уаза рабочий стартер ставил месяца на 3 хватило, потом посоветовали Редукторный, через год начал чёт моросит хофер, родному стартер втягивающее убил плохой массой. На уазах любой наверно ходит у вас маховик большой, у меня маленький, вот обратно большой думаю поставить, уазовский когда поставил обороты большие даёт. Двигатель хорошо заводится с полтыка, хз может хофер неочень стартер хз
тоже с 402 начинал, хорошо знаю этот мотор, старый добрый и простой.
Хофер запчасти вообще не бери! Дерьмо полное! Соатэ, автэл, кзатэ - нормальные. Стартвольт тоже хлам полный
как правило они ссср, но были до середины 2000х Российские (по сути те же ссср, только уже пост советские, сделаные в РФ).
Бери лучше редукторные кзатэ
У меня умз 417. Подходят и большие родные и малые от ЗМЗ моторов что у вас. Значит и вам должны вставать. Единственное большой от уаза тяжелее впихнуть. Вам нужно брать для змз аля волговский проще сказать