Здорово мужики, чет я ни хрена не понял шприцевал кулаки шрусом месяц назад, щас хотел поменять масла в мостах и на тебе а там темная густая хрень

SeoMir

New member
Здорово мужики, чет я ни хрена не понял шприцевал кулаки шрусом месяц назад, щас хотел поменять масла в мостах и на тебе а там темная густая хрень вместо масла.по ходу ШРУС, что мне делать подскажите, могу ли я так ездить или что то менять надо ?

tQBPCqhIa5E.jpg
 


mal001

New member
Там сальник в кулаке, который как раз разделяет полость шруса и полости, где дифф. Скорее всего он. Хотя если б масло в шрус попало, но навярняка на кулаках поворотных масло бы вытекало
 

mutfloola

New member
Сальникам шандец, в чулке которые вот и гонит из картера редуктора в кулаки, таким макаром и на поворотных опорах сальник и валенок скоро накроется .... "не проипи вспышку " масло убежит - Че нить разлетиться на сухую
 

wlastas

New member
Сейчас запчасти гавно у самого в бортавых гудрон постоянно, меняй сальники или не парся проверяй и долевай)))
 

Panikovsky

New member
ну я вижу немного воды в этом масле. Сольёт, расскажет - узнаем точно.
 

Vinograd

New member
я лил тад-17. И менял после каждой мокрой покатушки. Всегда чистое, всегда свежее, а при его цене 350р за 5 литров - прекрасная защита для мостов. И голова не болит.
 
с одной стороны логично. С другой стороны у меня мосты спайсера и не хотелось бы лить Тад 17. В основном у меня %60 трасса асфальт
 

Сверху