Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова всем поивилась такая проблема на уазе движок 421 8 карб 126 гу когда нажимаешь на ходу пидаль газа и открывается вторая камера ну когда едеш
Здорова всем подскажите пожалуйста поивилась такая проблема на уазе движок 421 8 карб 126 гу когда нажимаешь на ходу пидаль газа и открывается вторая камера ну когда едеш на разгон уаз как якорь выбрасывает в чем может проблема уже все пересмотрел не пойму заранее спасибо
Прочистить топливные и воздушные жиклёры и продуть каналы жиклёров. Попробуй "подсос" вытянуть резко при эффекте "якоря", если авто стало лучше тянуть, то это засорившиеся жиклёры.
втом то и дело што на подсосе он троит даже на холодную а запуск даже в кабину не залажу пока вторая камера не открывается все идеально. Карб на днях весь продул ускоритель заменил . Да карбу год брал новый до этого он у меня на другом уазе стоял там вроде норм было только вот заметил на обоих уазах на горячую туго запуск
В диффузоры бенз не подтекает, когда хх режиме работает? Проверить вакуумную магистраль и сам вут. Проверить пусковые зазоры в воздушной и дросельных заслонках. На горячую почти у всех карбюраторных двс такая беда. Бенз испаряется и заполняет все полости в карбе, в корпусе воздушного фильтра. Эта паровая пробка из бензина, не горит без воздуха. Проблема так и не решена по нынешний день. Можно лишь при горячем двигателе выжать педаль газа, чтобы "разряжение" протянуло этот пар, но это малоэффективное решение. Проверить бронепровода и бегунок мультиметром. Зазор в свечах 0.8мм. Эффект "якоря" может быть из-за малого или полного отсутствия зазоров в клапанах. Зазор в клапанах 0.35-0.40.
было такое. Карб как ни регулировал, он работал по настроению, потом нашёл подсос воздуха. Задолбался выравнивать плоскости и просто обмазал стык герметиком - движок стал работать как инжекторный!
Все что угодно может быть, всё же прыскает ли ускоритель и хорошо ли?
Однажды фильтр развалился и машина после 60 вставала практически. Все работает и едет, но стоит на трссе более 60 или в сугробе поднажать - хочет заглохнуть и всё. Вылезаю и под капот - бенз на месте(пока лез он за счет вакуума набирался уже)) Долго искал причину. Потом покачал ручной помпой и заметил, что фильтр перед насосом шевелится. Чем сильней на газ давишь, тем сильней перекрывает и глохнуть хочет. Может и у тебя, что с системой. Поросмотри, продуй. В бак дунь. Заборник не засорился ли?