Здорова парни! После замены прокладки гбц двигателя ЗМЗ 409 предыдущим владельцем, началась беда - при холодном запуске все отлично, не троит, не

VictorL

New member
Здорова парни! После замены прокладки гбц двигателя ЗМЗ 409 предыдущим владельцем, началась беда - при холодном запуске все отлично, не троит, не дымит, но с одним ньюансом ДМРВ подключён! Еду по асфальту все хорошо пока мотор хорошо не прогреется, начинает дымить чёрным, ну сажа вылетает из выхлопа как из под дизеля и начинает глохнуть... скидывает фишку ДМРВ работает идеально, в чем проблема? Кстати по тяге что на холодную на горячую идеально мотор 100-120 идёт очень хорошо, работает мягко... но стоит на горячую подключить глохнет... чек когда загорается при подключении дмрв, как ни странно пишет ошибки 53 и 54, насчёт меток грм пока не думал, потому что как компрессия хорошая для пробега большого и тянет на ура. Подскажите пожалуйста, диагност кричит на метки грм, и меняли дмрв на заведомо рабочий, показывает 70кг воздуха расход(при подключённом дмрв). ребят, куда копать? Мозги Микас
 


Akimchik

New member
Разъем дмрв проверить было бы не плохо, где-то почти обрыв и при нагреве контакт хуже становится. Во всяком случае как вариант
 

sintra

New member
там приходит +12в,+5в, минус и ещё что-то. Прям забей в поисковике как диагностировать разъем дмрв и/или дмрв ЗМЗ 409/406, там есть хорошее описание.
Обычно начинают обламываться провода у самой фишки. Я у себя профилактически поменял фишку, так как была в некоторых местах плохая изоляция, после замены прям лучше стало, стабильнее стало работать. Кстати если стоит микас 7.2, то фишка подходит от ваз 2104
 

bel-oleg

New member
спасибо)на грм даже не думал особо, по идее если метки ушли и тянуть как бы вообще не должен
 

orbitol

New member
очень по разному могут уйти, один градус особо роли не даст, но сказывается всегда. Так что всё равно бы проверить было бы не плохо.
Но у тебя скорее всего что-то с электрической частью, ибо 70 кг воздуха много очень
 

Гена

New member
по жигулям помню, ошибся нормально так точно не скажу на сколько зубов но тяги вообще не было пока крышку не снял и не перекинул цепь
 

NitrOx

New member
ну здесь можно играть метками, можно и 20/19 поставить, можно и 16/19, можно ещё поиграться. Но все изменения всё равно видимы
 

yenot

New member
Влага могла попасть в эбу, отстегни косу посмотри, если сыро просуши феном.
На патриоте было похожее :на холодную заведётся хорошо, до 60 градусов нагревается, чёрный дым, троение и глох мотор, пока не остынет полностью не заводится.
Поменял все что можно, пока не залез в косу, а там лужа и зелень уже, почистил просушил и все прошло!
 

Сверху