Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики, с наступающим, кто нибудь на уаз 469 ставил V8 с газона, овчинка выделки стоит, как изменится расход
Расход будет почти как у газона)) Не знаю как на Уаз, но на Волгу со многими переделками встает. По поддону, креплениям двигателя, и самое главное - нужно грамотно колокол сварить.
Лишний вес, хоть и низовой но блин древний мотор... нафиг оно надо непойму? особенно если ещё про расход спрашивать, на внедорожнике про слово расход надо вообще забыть. О расходе на пузотёрках парятся...
У меня брат ставил, погонял пару недель и снял, причина - большой расход, хоть и стоял у него газ. А так в целом про первые две передачи забудешь и всегда перед будет застревать)
Илья,хорошая штука, но у меня пневмоход есть для такого, просто движок в сарае лежит с газона вот и решил спросить, но уже понял пусть лучше 402 стоит, спасибо за видео апорат прикольный
Я просто из всех трудозатрат и денежных затрат пришел к выводу что такой гусеничный вездеход из вазовских запчастей не большой легкий около тонны с полезной загрузкой 500 кг. Вполне достаточно. Содержание копейки, сделать копейки. Перевозить можно на прицепе на неплохой легковой машине. И ни каких тебе забот о бензине в дальние поездки нет дорогой резине и запчастям. Минимальность нагрузок на двиг, ход, трансм. и поломок соответственно меньше. И едешь куда хочешь и зимой и летом. А уазик это дорого долго и тяжело.