Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики) нужен совет. Хочу пересесть с нивы на УАЗ 469, а там педали нижнего расположения, какие плюсы и минусы у них ? ( лифт кузова не
Здорова мужики) нужен совет. Хочу пересесть с нивы на УАЗ 469, а там педали нижнего расположения, какие плюсы и минусы у них ? ( лифт кузова не будет) Просто одни хвалят их другие наоборот
У меня была тойота, у которой газ был напольной педалью-зимой постоянно под педаль намерзал лёд и её начинало выдавливать из нижнего крепления. Начал на зиму просто снимать педаль, и нажимать на саму подвесную тягу. Другие минусы или плюсы замечены не были.
по городу когда короткими маршрутами катаешься, салон не успевает сохнуть. Город у нас небольшой, пока на работу приедешь только 3 литровый мотор нагреться успеет, уже глушишь.
Отряхнуть ноги перед посадкой никогда не сложно. Я вообще в посёлке живу, таких проблем не испытываю. Сейчас на дюне напольная педаль. На легковых тоже стояли было дело. Никогда не было проблем.
Вот почему то в УАЗе педали меня смущают в последнюю очередь. Я как старовер до сих пор езжу на педали в виде ложки и тягах, и как то не чувствую себя каким то ущербным.