Здорова мужики) нужен совет. Хочу пересесть с нивы на УАЗ 469, а там педали нижнего расположения, какие плюсы и минусы у них ? ( лифт кузова не

Enotische

New member
Здорова мужики) нужен совет. Хочу пересесть с нивы на УАЗ 469, а там педали нижнего расположения, какие плюсы и минусы у них ? ( лифт кузова не будет) Просто одни хвалят их другие наоборот
 


Сам не ездил. Но ребята жалуются что в грязи тычались этими педалями. Не могли выжать сцепу. Как-то так.
 

CHEburaschka

New member
Я езжу .делал лифт 5см проставки .Чуть педали выгнул,ничего не задевает

pKnoWDcKkQw.jpg
 

bsdaemon

New member
У меня была тойота, у которой газ был напольной педалью-зимой постоянно под педаль намерзал лёд и её начинало выдавливать из нижнего крепления. Начал на зиму просто снимать педаль, и нажимать на саму подвесную тягу. Другие минусы или плюсы замечены не были.
 

Max Velikov

New member
по городу когда короткими маршрутами катаешься, салон не успевает сохнуть. Город у нас небольшой, пока на работу приедешь только 3 литровый мотор нагреться успеет, уже глушишь.
 

mainstreem

New member
Отряхнуть ноги перед посадкой никогда не сложно. Я вообще в посёлке живу, таких проблем не испытываю. Сейчас на дюне напольная педаль. На легковых тоже стояли было дело. Никогда не было проблем.
 

Empoppybressy

New member
на мерсе кстати тоже педаль была напольная, там проблем не было таких почему то. А вот на крауне каждую зиму было так
 

kir777

New member
ещё поди 124? 6 лет ездил, ничего не намерзало тоже, но там педаль к печке близко. Что то с краунякой было не то..
 

foxhunter

New member
Вот почему то в УАЗе педали меня смущают в последнюю очередь. Я как старовер до сих пор езжу на педали в виде ложки и тягах, и как то не чувствую себя каким то ущербным.
 

Сверху