Здорова мужики на опрессовке гбц показал трещину внутри отверстия под шпильку что модно придумать или в этом месте ни чего страшного

Sinner

New member
Здорова мужики на опрессовке гбц показал трещину внутри отверстия под шпильку что модно придумать или в этом месте ни чего страшного ?

42-Zy_hh6DA.jpg
 


max2008

New member
Лучше поменять ГБЦ!!! Будешь затягивать трещина больше будет и будет течь антифриз
 
Парни, если я правильно понимаю, трещина внутри, если газы Прут ты хоть втуль хоть герметиком маж держать не будет а значит машина будет перегреваться и ты положил мотор
Я думаю будет так
 

imark

New member
Была похожая ситувция на другой шпильке после затяжки выдавливало антифриз из под шайбы решилось герметиком... Пока ходит
 

STork

New member
А как определил что там трещена? На опресовку возил? Если на глаз по своим предположениям, то трещенны может и не быть. Был похожий случай после перегрева,сочился тосол из под этой шпильки. Проблема решилась шлифовкой гбц и блока цилиндров, обеих поверхностей
 
новая от 14000. Опять же не все менять, обычно направляющие, насекомые, притирка и если на то есть необходимость шлифовка и замена клапанов опять же можно подобрать на разборке. Что будет гораздо лучше и дешевле нового. Главное нормальный мастер( спец)
 

ApocX

New member
я не спорю, тем более, что в моем регионе голова, например 421-я под АИ-92, 21000 рублей. Я к тому, что ГБЦ с разбора полюбому на ремонт нести - сёдла, направляющие, клапаны и 80%,что резать придется под 92-й бензин. Недавно делал свою 417-ю и вышеозначенные манипуляции обошлись в 7000 ровно.
 

VVS

New member
Модно немнодко забарить, но нато рафделать треффину, потом на фетикальном фресере вернуц преффнюю форму..
 

Сверху