Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики, как говорится готовь сани летом, кто как переделывал печку чтоб нормально дул или с чего другого ставили на уаз 31512, всем заранее
Здорова мужики, как говорится готовь сани летом, кто как переделывал печку чтоб нормально дул или с чего другого ставили на уаз 31512, всем заранее спасибо
приобрел подержаный УАЗ 3151. Ехал в октябре, днем . Чуть не задубел. Начал разбираться с печкой. Видно, что старый хозяин тоже мучался с ней. В УАЗЕе печка такая, что ей небольшой дом отапливать можно. У меня трехрядная стоит и не греет. Такого не может быть. Разобрался. Все дело в 2 косяках. 1 - кран печки, что на головке блока. Только после внимательного осмотра понял в чем дело. Он не полностью открывал отверстие - конструктивный недостаток. Проточил на станке, стало заметно лучше. Но не на столько, чтобы очень. Начал разбираться дальше. Оказалось подводящие шланги были уложены неправильно
.Надо уложить так, чтобы создавалось минимальное сопротивление потоку. Переложил. Сейчас даже при негерметичных дверях. Некогда ими пока заняться. В мороз -15 в кабине Ташкент. Никаких доп печек не надо. Наладьте то, что есть. Там есть еще резерв для совершенствования. И будет вам счастье.
Да, еще сделал небольшое усовершенствование по вентиляции кабины. Теперь в жару очень комфортно. Даже кондиционер не нужен. Но такой фокус можно проделать только на УАЗ 469 (3151 серии.)
Описывать пока лень. Если будут запросы, отпишусь.
1. поменял помпу на металлическую (лопатки) кажется немецкая, 2. поменял радиатор на трёхрядный ШААЗ, заменил все резиновые шланги, кран поставил ... бугатти))) для горячей воды, моторчик вентилятора в кабине поменял на волговский (взял с разбора, оказался японский) только клемму перекинул полюса,
и все, кто интересовался. Между рамой лобового стекла УАЗ ставишь 2 твердые прокладки (слева и справа) толщиной 1,5 - 2 см и убираешь уплотнительную резинку. Чтобы стекло отошло, откручиваете по три болта крепления рамы стекла снаружи с каждой стороны. В результате образуется щель, которой вполне достаточно для вентиляции салона. Даже форточки можно не открывать. Ехать очень комфортно и приятно даже в дождь. На зиму все восстанавливаете обратно. Резинку на место, прокладки убираете. .Подобная вентиляция раньше была на ЗИЛ 157, если не ошибаюсь.