Здоров всем я уже писал здесь о своем авто продолжу работа над ним не останавливается. На днях установил шноркель купил за пять штук. В наборе сам

savit

New member
Здоров всем я уже писал здесь о своем авто продолжу работа над ним не останавливается. На днях установил шноркель купил за пять штук. В наборе сам заборник, крепление к рамке, два хомута на 80 и гофра достаточно длинная мне хватило. Начал с того что смотрел и искал в интернете способы установки, и чем больше я видел разных видео прото описаний тем все больше понимал что ни у кого с первого раза не получилось сделать отверстие в кузове так чтобы шнорКель встал на место. Все таки я решился с первого раза конечно не получилось стоял как попало но все таки довел до ума. Под капотом было сложнее во всех Обзорах ставят бочку от волги вопрос зачем вообще эт нужно? Смысл какой то есть? На штатном движке? Нет могу понять что это более интереснее под капотом дополнительная. Деталь. Возможно просто то что как бы сама установка проще. Вобщем не суть кто как может. Тот так. И ставит. Я же. Взял штатный и убрал этот хвост который смотрит вниз и по его диаметру гофра ни как не подходила. И заварил это отвестие на его место просто добавил трубу от Тракторного фильтра. Пришлось правда уменьшить ее диаметр .и вот так получилось думаю тоже достаточно аккуратно добавлю потом краски и окрашивание всего этого приведет к логическому завершению . В будущем планы установить люстру. Всем спасибо кто поддержал меня в прошлый раз я получил травму глаза вроде все обошлось но все же берегите себя железо можно исправить! Плоть нет!

bZinGqms6YY.jpg
 


Бочку ставят для лучшей фильтрации воздуха из-за большей площади фильтра. Так же бочка стоит ниже карбюратора, и даже если как-то хапнул воды, то пока пол бочки не наберется, в движке она не пойдет. Ну и герметичность на штатных патрубках хорошая.
 

James Bond

New member
Антон, кому что. Я бы не стал ставить кусок трубы от кардана, если бы даже мне заплатили 5000 рублей. Эстетика... Вы же тоже не в лаптях ходите? Чем авто хуже?
 

Comrade

New member
Помойму полный шлаг проверено ушёл под лёд стояла машина 3 часа нахапала воды но стояла бочка от Патрика все было промазано 10 ти слоями герметика вода все равно зашла !!! Так что ребят делайте прямую а в конце фильтр нулевого сопротивления !! И совместно прямую трубу выхлопа тогда и воздух холодный подаётся и выхлоп лудше а соответственно мощность какая никакая
 

bruner

New member
Помойму полный шлаг проверено ушёл под лёд стояла машина 3 часа нахапала воды но стояла бочка от Патрика все было промазано 10 ти слоями герметика вода все равно зашла !!! Так что ребят делайте прямую а в конце фильтр нулевого сопротивления !! И совместно прямую трубу выхлопа тогда и воздух холодный подаётся и выхлоп лудше а соответственно мощность какая никакая

bYyfKxOJ46s.jpg
 

LinkLink

New member
Вот хлебнёшь своей конструкцией воды когда, тогда и поймёшь зачем бочку от волги ставят.
 

Julianka

New member
да но эт если подводную лодку делать конечно не откачает а так если брод или лужа глубокая то уж сто в гору воды не хапнет . Я особо не собираюсь топить до крыши его, по местным лесным дорогам мне хватит эту пьяную ГоФру скоро поменяю. А так все герметично проверял кулек надел заглох.
 

konfez

New member
За то зачем нужна бочка спасибо буду иметь в виду возможно поменяю.
 

mikhaild

New member
Ваще не понимаю как такой маленький кусок дешевого пластика может стоить так дорого. Его себестоимость копеечная. Это все изза барыг этих. У меня у дочери грудной ванна для купания из болеее качествееного пластика и его гораздо в ней брльше а стоит 500 р всего.
 
Не плохо получилось, продолжай вести свой бортжурнал, а вот мой шноркель из куска 78 трубы и пары резиновых гофр и соединений...

KfVtXUJGTtA.jpg
 
Евгений, не ну культурно получилось просто видел в натуре делают такой бред мне кажется чтобы не только практично но и приятно глазу!
 

Сверху