Здарова всем)У меня такой вопрос, коробка 4 ступка, не знаю синхро или нет, машина 469-85года, так вот в чем проблема, на работающем двигателе, 1

Zpol

New member
Здарова всем)У меня такой вопрос, коробка 4 ступка, не знаю синхро или нет, машина 469-85года, так вот в чем проблема, на работающем двигателе, 1 скорость вообще не включается, даже не хрустит, а вот если ехать на второй и переключить при накате на первую,то включается(не вылетает) .На неработающем двигателе тоже не включается, с остальными передачами все хорошо. В чем проблема,может у кого было такое? И как узнать какая коробка стоит синхро или же наоборот?
 


двойной выжим делай с перегазовкой и переключай. Я на буханке старой так и делал. Потом вообще без участия выжима педали сцепления переключался спокойно, ловишь по оборотам и пошел вверх. А вниз с перегазовкой и тоже ловишь обороты.
 
определить очень просто полностью или полу синхронизированная, на 1 передачи у полусинхронизированной коробки рычаг переключения уходит дальше, чем на 2,3,4, на полностью синхронизированной кпп ход рычага переключения передач одинаковый на всех передачах 1,2,3,4.
 
пробовал,и с перегазовкой,и без-приходится ловить,иногда до полной остановки.видимо,действительно навык нужен,я новичок в этих делах)коробка да,полусинхрон,буханка 98 года с 24д
 

GIVI

New member
Как бы на своём уазе, всегда со второй трогаюсь. На первой только в песке с передним мостом. Может я не прав, но как бы со второй передачи это самый оптимальный вариант начинать передвижение. Уаз 91 г выпуска.

Lf00le0ZDNo.jpg
 

NitrOx

New member
от кого то слышал что в книжке по эксплуатации написано что при твёрдом ровном грунте допускается трогаться со второй передачи))
 
странно, уаз точно для таких же целей грибы, ягоды, лес,. Первая как бы и не эксплуатируется в лесу. Конечно если ли как в триале, уаз использовать, по уши в жиже, то возможно и без первой ни как, а так, вторая передача, и с горы и в гору и в лесу. Все по разному эксплуатируют технику, в моем случае в лесу вторая и потихоньку уаз едет.
 

metrosarryssgt

New member
У меня тоже не всегда первая включается, включаешь первую через вторую, я уже привык и даже не замечаю.
 

june

New member
Было такое тоже. Оказалось сцепление полностью не выжималось. А коробка у тебя скорее всего полусинхрон. 1 и 2 без синхронизаторов
 

Adimik

New member
Если первая включается гораздо глубже чем вторая или третья, то это полусинхра, если первая включается так же как и все остальные то КПП синхронизированная, но если УАЗ 85 года то скорее всего полусинхра стоит. Первую там почти всегда трудно включить так как зуб крупный и не всегда попадет в нужное положение, я обычно втыкаю вторую потом первую.
 
УАЗ трогаться только со второй. Первая только в гору и груженый .всегда с двойным выжимом ибо это маленький грузовик и по гарантии коробка должна без капиталки 250 тыс отслужить .
 

Сверху