Здарова всем, у кого стоит карб дааз 4178-10 ну или 30,40 . Отпишитесь как едет машина на колёсах 32+ У меня стоит 421, колеса симексы, прет

Здарова всем, у кого стоит карб дааз 4178-10 ну или 30,40 . Отпишитесь как едет машина на колёсах 32+
У меня стоит 421, колеса симексы, прет нормально, но при трогании как то совсем не тянет и глохнет, стоит дать больше газу, сразу с пробуксовкой
 


Delim

New member
да поставил 151 хороший, еле заводится с 20 оборотов двигателя, на газ не реагирует совсем, глохнет. Ставишь дааз, сразу с полпинка.. работает ровненько, но провал этот..
Думаю вот 126, но больно древний он
 

iyuukuykkyut

New member
очень древний, ну впринципе дааз едет тоже хорошо, если судить что машина на 35 колесах
 

rogue2k

New member
Нормально он работает. Есть форум уазбука, там все давно разжовано. Подогнать жиклёры час работы( и то на подгонку швейных игл для рассверливания) 417 мотор 33 комфорики. Летом по трассе без передка в 10 укладываюсь.
 

Plenix

New member
А пекар 151т чем не устраивает? Про даазы наслышан что с новья с провалами, отправляют его Наилю он там доводит до ума, потом ток норм
 

James Z. Mcginley

New member
С первой трогайся тогда. Возможно жиклёр хх стоит вазовский, из за этого как раз переходная система забеднена.
 

Rockafella

New member
с первой и трогаюсь)) раньше стоял змз 21 с карбом к 131, трогался со 2 спокойно, компрессия была 6-6,5
На 421 компрессия 12 во всех, но со 2 никогда не тронется ..
 

laguna94

New member
да, после переборки, жиклерная база как новая, работа ун отрегулирована
 
Посмотри жиклёр хх, он минимум на 48 должен быть. А лучше на 50, но там сверлить надо, чтоб смесь выставить.
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.
Я крутил вертер так и не понял где там чего сверлить. Воткнул на 48 по итогу, на 50 том винт качества до упора вкручен но богатило. Жиклёры проливкой подгонял перед этим.
Но всё это при условии отсутствии подсоса воздуха.
 

Сверху