Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
здарова, вопрос тупой, но все же, кто магнитолу ставил в уаз 31519 "+" на что кидали
Вилли, ладно, извени погорячился. Вообщем смотри: есть три пути для подключения, 1 провод который идёт на зажигание скрутить с плюсовым и кинуть на АКБ или прикуриватель, но в этом случае придётся каждый раз ручками выключать и включать магнетолу. 2 плюс на плюс АКБ, а провод зажигания кинуть на плюс через тумблер, я себе так и сделал у меня магнитола стоит в потолочной полке и кнопки на ней маленькие поэтому тянутся и тыкать каждый раз неудобно особенно на ходу, если поставить выключатель на плюс то каждый раз после выключения все настройки будут слетать и придётся каждый раз настраивать все по-новому . 3 подключить все как положено, плюс на плюс, провод зажигания на провод от замка зажигания на котором подаётся напряжение только после поворота ключа, но есть одно но, смотря какая машина, у меня если повернуть ключ то включтися зажигание( забыл как называется это положение на замках при котором питание идет на бортовую сеть но не включает само зажигание) в любом случае как бы неподключался нужно обязательно ставить предохранитель, если в магнитоле нет.