Здарова мужики! Задолбался мерзнуть!Мотор 417. Не нагревается и всё хоть кол на голове чеши.Поменял уже тучу термостатов....снял крельчатку

Necrian

New member
Здарова мужики! Задолбался мерзнуть!Мотор 417. Не нагревается и всё хоть кол на голове чеши.Поменял уже тучу термостатов....снял крельчатку,температура больше 50 не поднимается....нижний патрубок холодный
 


Bob.

New member
У меня 417 мотор. Термостат от автобуса сетра с мерсовским мотором, обточенный под посадочное УАЗ. И гидромуфта. Температура и зимой и летом 80 с открытыми жалюзями.
 

V1@d!m!r

New member
Ребят, а причём термостат, если нижний патрубок холодный?
Попробуй горку найти градусов 40, мордой загони на неё, открой крышку и на средних оборотах минут пять погоняй!
Открытый кран печки обязательно!!!
 
Ну снимая крыльчатку вентилятора надо и морду прикрыть . На моем так быстро прогревается . При постоянно включённой печке ( обязательно! иначе темп лезет к 100 ) держит 80 .

YOhijcLzppY.jpg
 
Вся болезнь 417 ДВС в его одноклапоном термостате,было дело и морду утеплял и даже ДВС утеплял,не больното помогало,4 год стоит термос от жиги, и все проблемы изчезли,при прогреве даже,наберает 80,и летом и зимой,ставя жиговский термос мы делаем большой и малый круг,как 421,402 ДВС,а с родным термосом уже при 50 он преоткрывается и гонит тосол через радиатор,поэтому и ненагревается ДВС как должен,т,к на 417 ДВС нет малого круга,
 
Не знаю, у меня тоже 417, на зиму укрыт сам двигатель и морда закрыта,ну и жалюзи естественно, 80 ° нагревается и держит, при нагрузке если температура лезет к ста, то открываю жалюзи и все опять в норме . Термостат стоит на 80 °,а у автора возможно завоздушена система охлаждения.
 

siberian husky

New member
У меня 417, родной на 82 градуса термостат, прочищены радиаторы печки и основной, никаких бесовских вентиляторов, все работает прекрасно, греется за 5 минут до 80, никакие дырочки не запаивал, что делаю не так?
 
посмотрел я на Драйве установку классического термостата, интересная задумка. А вы термостатную крышку родную уазовскую оставляли или переделывали,чтобы термостат максимально ниже стоял ?
 

Сверху