Здарова мужики! Стояла машина с 402 двигателем работала где-то около часа на холостом ходу, сел начал движение и она заглохла через 300 метров и не

Colt

New member
Здарова мужики! Стояла машина с 402 двигателем работала где-то около часа на холостом ходу, сел начал движение и она заглохла через 300 метров и не заводится. Остыла и снова не заводится. Искра есть, зажигание с 131 коммутатором(менял на заведомо исправный), катушку заменил, трамблер новый. После завелся один раз и не набирал обороты, не реагировал на педаль газа. Потом снова не заводился. При попытке завести пыхает в карб и в выхлопную, увести в раннее и позднее зажигание ничего не дало. Тосола в поддоне нет, масло чистое. Датчик температуры показывал 80 градусов. Искра, бензин всё есть, зажигание выставлял снова. Уже не знаю, может клапан прогорел? Хотя должен был начать троить и повышенный расход бензина...помогите советом, уже голову поломал себе
 


Iskatel

New member
Надо разные варианты рассмотреть. Для начала аварийный вибратор даст отклик или нет. Может заливает, посмотреть состояние свечей. Проверить вмт в реале выкрутив свечу и смотреть метки шкива и трамблёра. Трамблёр проверить как установлен, нет ли замыкания. Покачать бензонасос. Брызнуть быстрый старт
 
Сними свечи, продуй колодцы, заверни заведомо исправные. Карб бьёт ли струей во впускной коллектор, а дальше всё же склоняюсь к шестерне распредвала, хотя насколько знаю 1-2 зуба для 402 не критично, мощности меньше будет, но заводиться должен.
 

Сверху