Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики! Измерил компрессию на 409 в связи с плохой тягой, в первом и четвёртом 9.5,во втором и третьем 11. Что скажете? Капиталить? Пробег 200
Здарова мужики! Измерил компрессию на 409 в связи с плохой тягой, в первом и четвёртом 9.5,во втором и третьем 11. Что скажете? Капиталить? Пробег 200 тыс.
ну если при низкой компрессии бахаем чутка масла в цилиндр и компрессия возрастает - виновата поршневая группа, если нет то скорее всего гбц, а точнее клапана не держат.
так же встречается часто что на ушатанных моторах компрессия вместо нужных 12 очков к примеру переваливает за 14... так называемая масленная компрессия... для 409 евро 2 норм. компрессия если память не изменяет 12 очков...
ну у меня с прогоревшими клапанами симбир ездил и не парился по 60км в день, до 120 разгонялся, единственное расход ппц, если не парит расход можно вполне кататься, а потом просто сделать качественно капиталку, у меня тот же симбир со стучащим шатуном больше 30 тысяч ездил и даже масло не жрал. видос с него кстати когда клапанов не было, слышно по рокоту двигателя
https://youtu.be/zej1dqaFqXw
вхуджем случае просто мотор затроит ибо компрессия пропадёт... это если конечно нет разрушений клапанов или поршней которые могут заклинить двигающиеся части, но это редкость....