Здарова мужики! Измерил компрессию на 409 в связи с плохой тягой, в первом и четвёртом 9.5,во втором и третьем 11. Что скажете? Капиталить? Пробег 200

Avet

New member
Здарова мужики! Измерил компрессию на 409 в связи с плохой тягой, в первом и четвёртом 9.5,во втором и третьем 11. Что скажете? Капиталить? Пробег 200 тыс.
 


Plenix

New member
если разница в 2 очка то капиталь... у меня было 10-12-12-10 на симбире, когда вскрыл оказалось перегородки на поршнях треснули в 1м и 4м горшках...

Ji52lmGbBZg.jpg
 

En101

New member
ну если при низкой компрессии бахаем чутка масла в цилиндр и компрессия возрастает - виновата поршневая группа, если нет то скорее всего гбц, а точнее клапана не держат.
 

Nautilus

New member
так же встречается часто что на ушатанных моторах компрессия вместо нужных 12 очков к примеру переваливает за 14... так называемая масленная компрессия... для 409 евро 2 норм. компрессия если память не изменяет 12 очков...
 
кстати были случаи трещин между впускными и выпускными клапанами, только вскрытие и опресовка покажут.
 

Mikael Bagdyan

New member
сколько я ещё могу проездить на таком моторе? просто ставить на ремонт сейчас вообще не вариант, работа. Езжу два раза в неделю по 100 км.
 

VVS

New member
ну у меня с прогоревшими клапанами симбир ездил и не парился по 60км в день, до 120 разгонялся, единственное расход ппц, если не парит расход можно вполне кататься, а потом просто сделать качественно капиталку, у меня тот же симбир со стучащим шатуном больше 30 тысяч ездил и даже масло не жрал. видос с него кстати когда клапанов не было, слышно по рокоту двигателя
https://youtu.be/zej1dqaFqXw
 

MasterKIP

New member
вхуджем случае просто мотор затроит ибо компрессия пропадёт... это если конечно нет разрушений клапанов или поршней которые могут заклинить двигающиеся части, но это редкость....
 

MasterKIP

New member
это всё же лотерея, вот я например больше 100км проехал без нижнего натяжителя цепи... правда мотор 406 но они с 409 в грм ни чем не различаются...

IVk4sBMlMmQ.jpg
 

Сверху